Промо-сайт премиального бренда ламината La Moena

2022
La Moena
Премиальный бренд ламината, созданный компанией Kastamonu. Она является крупнейшим производителем ламината в России и одной из семи ведущих глобальных деревообрабатывающих компаний.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
SEO
100 стран экспорта
18 заводов в 7 странах мира
$1,3 млрд — оборот компании

Цель

Отразить премиальность бренда и увеличить продажи за счет отображения исчерпывающей информации о товарах.

Задачи

Эффектно презентовать премиальный ламинат и рассказать об истории создания бренда La Moena.
Обеспечить удобный процесс подбора ламината.

Решение

В основе концепции — фирменный паттерн бренда в виде текстуры среза дерева.
01
Сайт пронизывает динамичная текстовая верстка. Использовали шрифт TT Ricordi Nobili — акцидентная антиква с богатой римской родословной.
02
Акцент сделан на фотоконтенте и типографике, которые подчеркивают богатую историю и премиальность бренда.
03
Калькулятор помогает рассчитать необходимое количество упаковок ламината в зависимости от площади помещения и вида укладки.
04
При наведении на карточки товаров появляется демонстрация ламината в интерьере.
05
Детальные страницы товаров содержат полное описание характеристик и pdf-инструкции по укладке и эксплуатации ламината на разных языках.
06
За эффектные анимации и интерфейс отвечают следующие плагины:
07
locomotive scroll — для кастомного и плавного скролла;
gsap — для анимации отдельных элементов;
gsap + gsap ScrollTrigger + locomotive scroll — связка библиотек для реализации сложной анимации, завязанной на скролле, с перерасчетом положений и размеров отдельных элементов страницы;
Barba.js — для реализации подобия SPA, когда происходит бесшовный переход между страницами без полной перезагрузки;
Vue.js — для реализации отдельных компонентов.
Сайт наполнен анимациями ручной работы, где frontend-разработчик до пикселя вычислял переходы между экранами, положения, размеры и траектории движения каждого элемента.
08
Выполнено две языковые версии сайта: русская и английская.
09

Результат

Промо-сайт эффектно презентует премиальный бренд напольных покрытий La Moena. Дизайн-концепция транслирует идею о том, что бренд вдохновлен и наполнен красотой Италии, а продукция изготавливается первоклассными мастерами.

Команда

Руководитель проекта
Екатерина Мульдиярова
Арт-директор
Петр Мострюков
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнер
Янина Юллинен
Frontend-разработчики
Дмитрий Олейников
Александр Иванов
Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики
Артур Лобанов
Илья Воропаев
QA-специалист
Станислав Анисимов

Блог

26 апреля 2024

Как создать идеальный онлайн-каталог: руководство для бизнеса

25 апреля 2024

Метод персон: как создать портрет пользователя

27 марта 2024

Сайты аэропортов: как дизайн преображает пассажирский опыт и расширяет источники доходов владельцев

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
16 000

проверенных отзывов

4200

компаний-участников

Промышленная компания из ТОП-100 Forbes

Крупная B2B-платформа деловых отзывов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
50+

лет на рынке

4000+

сотрудников

Элара

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
12%

доля в общем объеме перевозок сети РЖД

3000+

сотрудников

ПГК

Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

Скоро

А ГРУПП

Сайт металлотрейдинговой компании

Расскажите
о вашем проекте