Айдентика
Зала Зарядье

2023
Зал Зарядье — это больше, чем название концертного зала. Это символ инноваций, традиций и творчества. Музыка в сердце столицы.

Для обновления фирменного стиля Зала мы разработали новую айдентику, систему стилеобразующих элементов и брендбук.
Брендинг
​​Логотип отражает ключевые особенности зала и объединяет в себе уникальную форму органа, вид звуковой волны, музыкальный, архитектурный ритм и ноты.

Логотип является динамическим и может менять свой вид. Он состоит из вертикальных линий, которые, находясь вместе, принимают форму волн. Различная толщина линий создает эффект многослойности и объема.

Разработана палитра для цветового кодирования материалов, для удобного тегирования мероприятий.
Мы разработали мастер-макет афиши, который учитывает все ключевые особенности афиши и ресайз под разные размеры макета. Все афиши строятся по сетке, которая зависит от размеров макета.
Электронный билет разработан с учетом особенностей взаимодействия пользователей с ним.
Масштабировали фирменный стиль проекта на фестивальные проекты Зала Зарядье

Команда

Руководитель проекта
Иван Чиргадзе
Арт-директор
Дмитрий Глумов
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнеры
Янина Юллинен
Анастасия Можева

Блог

25 мин. 19943

Что такое цифровая экосистема компании и какие сервисы в нее входят?

10 мин. 6281

Создаем сайты на Tilda: метод Uplab

30 мин. 43813

Микроразметка для «Яндекс» и Google: как настроить и проверить

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Расскажите
о вашем проекте