Привлекаем целевую аудиторию к процессу разработки
Повышаем конверсию за счет удобства и быстроты наполнения корзины
Увеличиваем средний чек с помощью предложения релевантных товаров
Похожие товары
Рекомендованные товары
Для неавторизованных пользователей
Также эта категория посетителей может сохранить товары в список «Избранное», а затем отправить его на email. То есть один раз потратить время на поиск товаров, а после вернуться и сделать покупки по своему списку.
Снижаем нагрузку на менеджеров за счет автоматизации заказа
Оформление заказа в личном кабинете учитывает множество факторов:
Что в ней заложено:
Для удобства пользователя мы предусмотрели возможность уже на этапе оформления заказа разделить посылку. Например, часть товаров в наличии, и они могут прийти быстрее, чем те, что под заказ. А для отправлений в пределах Москвы сервис интегрирован с «Яндекс.Доставкой» и покупку можно получить в тот же день.
Автоопределение размеров скидки
Скидка применяется автоматически. Пользователь сразу видит окончательную сумму заказа, без обращения к менеджерам интернет-магазина, соответственно, он может быстрее принять решение о покупке.
Всего внедрено пять видов скидок. Они зависят от параметров заказа:
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от суммарного веса заказа и дальности.
Механизм оплаты для физлиц представляет собой обычную процедуру онлайн-оплаты с получением чека. Для юридических лиц разработана система автоматического формирования счета для оплаты. Пользователь со статусом «юрлицо» может скачать документ после формирования корзины. Такой метод сокращает количество неоплаченных корзин и снижает нагрузку на менеджеров интернет-магазина.
Повторяющийся заказ
Клиники регулярно заказывают идентичные товарные позиции. В основном это так называемые расходники. Чтобы им не нужно было каждый раз повторять одни и те же действия для покупки, мы внедрили механизм для оформления повторной продажи. Этот инструмент повышает LTV, поскольку действующие клиенты заинтересованы в возможности быстрой покупки и быстрого выставления счетов.
Решаемся на смелый ход в дизайне
Добавляем яркости в цветовую гамму
Какой цвет остерегаются создатели сайтов медицинской тематики — это красный. Он связан с опасностью и кровью. Однако получается, это именно тот цвет, который выделит нашу компанию-заказчика. Мы выбрали теплый, приглушенный, немного морковный оттенок, чтобы увести от ненужных нам ассоциаций.
«Удаляем зуб» из логотипа
Символ зеркала считывается профессионалами, поэтому при первом взгляде на главную страницу стоматолог понимает, что зашел на нужный сайт.
Комментарии к статье
Комментарии: 0