Покажите пользователю, что у вас есть то, что он хочет
В помощь — необычные форматы. Этот способ активно используют ведущие корпорации. Так, в 2017 году компания IKEA запустила мобильное приложение Ikea Place. Оно работает по технологии AR (дополненной реальности). С его помощью пользователь может узнать, как предмет мебели из ассортимента бренда будет смотреться в помещении.
Предложите бонус, равный по ценности покупке
Необычное применение метода нашла компания Lego. Так, при покупке конструктора компания предлагала комплект тапочек анти-лего в фирменном дизайне. Специальная подошва обуви — защита от мелких деталей при ходьбе.
Добавьте музыкальный аккомпанемент
Еще один эксперимент провели ученые университета Лейчестера. Так, продажи вина из Франции возрастали в разы, если покупатели слышали французскую музыку в отделе напитков. Но при смене песен, например, на немецкие, увеличивались продажи вин из Германии.
Музыка — отличный инструмент воздействия на эмоции и, как следствие, повышения лояльности потребителя. Его применяют в розничных продажах, телевидении и кинематографе. Вы наверняка повернете голову, когда услышите новогоднюю рекламу Coca Cola или музыкальную заставку очередного выпуска новостей.
Предложите людям то, что они не ждут
Суть нестандартной кампании Yota объяснила на официальном сайте: никакого навязывания. Вместе с рекламой запустили акцию #хештегрекламыyota. Под ним пользователи в соцсетях делились впечатлениями о ролике. Креативный ход стал темой обсуждения в социальных сетях и выделил компанию на фоне конкурентов.
Используйте большие данные
С помощью Big Data можно решать разные задачи. Например, находить недобросовестных сотрудников. Стоит обратить внимание на кассира, у которого зачислений баллов на карты лояльности значительно больше, чем у коллег. Некоторые инструменты для анализа данных есть в открытом доступе. Один из них — сервис Google.Trends. Он поможет спрогнозировать активность спроса в зависимости от сезона. Просто сопоставьте сведения с данными сайта и составьте план распределения рекламного бюджета.
Экспериментируйте с таргетингом
Сейчас биконы используют в навигации. Так, Wayfinder Corporation разработала систему, которая помогает незрячим ориентироваться в лондонском метро, а авиакомпания KLM отправляет пассажирам сообщения с указанием выхода на посадку или уведомлением по времени вылета.
Совершенствуйте подход
Пример — email-рассылка от австралийской компании Boating Camping Fishing. Сотрудники фирмы использовали интересный трюк: разослали письма с возможностью оставить отзыв. Адресаты получили уведомление, что письмо прислали ошибочно. Это вызвало любопытство. В результате 31,16% получателей вновь прочитали письма.
Еще один яркий пример — активации от Burger King. Stories в Instagram уже никого не удивишь. Испанское представительство компании использовало привычную функцию нестандартным образом: запустило серию интерактивных stories с голосованиями. Подписчики профиля сами выбирали ингредиенты для уникального бургера. Компания собирала ответы каждого пользователя и предлагала взамен персональный промо-код на получение этого бургера бесплатно. Промо-код отправляли в direct. Итоги активности — почти колоссальные в рамках региона: 45 тыс. уникальных пользователей, 270 тыс. взаимодействий, 5 тыс. подписчиков и 34 675 купонов.
Комментарии к статье
Комментарии: 0