Что такое конверсия
Основная задача сайта — побудить посетителя к действию, которое вы от него ждете. Когда пользователь закрывает страницу, растет показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем хуже позиции сайта в поисковой выдаче. Это значит, что ваш сайт не может заинтересовать и удержать пользователей, то есть он попросту не работает.
Высокая конверсия — главный показатель эффективной работы сайта. Если показатели низкие, значит, с ресурсом что-то не так. Почему гости покидают сайт и как превратить случайных посетителей в постоянных пользователей? Разберем ошибки, которые совершают владельцы сайтов.
Ошибка № 1: низкая скорость загрузки страниц
Скорость загрузки — один из ключевых факторов ранжирования поисковых систем. А время — главная ценность для любого человека.
Что делать?
Ошибка № 2: отталкивающий дизайн
Что делать?
Если вы все же решили менять дизайн, обратите внимание на лидеров рынка, изучите тренды текущего года и актуальные решения верстки. Современный сайт должен быть таким, чтобы пользователь сразу понимал, куда он попал и что он должен сделать.
Ошибка № 3: «кривая» навигация
Убедитесь, что навигация построена правильно, она простая и интуитивно понятная. Не стоит использовать элементы, которые запутывают и вводят в заблуждение. Среди них — непривычное расположение элементов, невнятные пункты меню, большое количество категорий, неуместное выпадающее меню, неверная расстановка акцентов.
Что делать?
Ошибка № 4: отсутствие адаптива
Что делать?
Ошибка № 5: риск утечки персональных данных
Что делать?
Ошибка № 6: большой поток рекламы, анимации, баннеров
Что делать?
Ошибка № 7: нет четкого призыва к действию
Что делать?
Ошибка № 8: плохое наполнение
Причиной низкой конверсии может быть и посредственный контент. Уже нельзя позволить себе брать готовые текстовые материалы или использовать рерайт. Не стоит наполнять сайт и информацией одного формата. Пользователю необходимо визуально чистое и понятное разнообразие. Контент ради контента не принесет пользы.
Что делать?
Ошибка № 9: автовоспроизведение медиафайлов
Что делать?
Выводы
Если вам была полезна эта статья, оставляйте свои комментарии. Высоких вам конверсий!
Комментарии к статье
Комментарии: 0