Чтобы быть уверенным в результате, нужно знать, какие баги специалисты чаще всего упускают из виду. В этой статье расскажем, на что обращать внимание при наполнении сайта контентом, если вы исполнитель, или при приеме работы, если вы заказчик. Делимся опытом — составили вам в помощь список наиболее частых ошибок контент-менеджеров.
Почему это важно
Контент, размещенный на страницах, должен оправдывать ожидания пользователей и не иметь ошибок: «битых» картинок, некорректных шрифтов, опечаток. Контент-менеджер должен обращать внимание на любые недочеты. Если он не может исправить их самостоятельно, должен понимать, какой специалист может ему в этом помочь. Важно знать, как заранее предупредить критическую ситуацию на сайте.
Как избежать ошибок
При работе с текстом
Рассмотрим на примере сайта VisitVolga. На странице длинный заголовок: «Достопримечательности». В мобильной версии он должен отображаться в две строки с помощью переноса. Перенос можно реализовать вручную (с помощью тегов «мягкого переноса») или автоматически (например, написать «Достопримеча<wbr>тельности» или «Достопримеча­тельности»).
Что должно быть в текстовом поле:
При заполнении текстового контента следует удостовериться в корректности HTML-разметки: здесь не должно быть HTML-тегов, относящихся к верстке страницы (например, <div>), или пустых абзацев (<p></p>). Чистая разметка гарантирует отсутствие визуальных багов и может косвенно повлиять на ранжирование сайтов в поисковых системах.
При размещении контента и поисковой оптимизации
Кроме того, в контентной части страницы необходимо предусмотреть возможность добавления заголовков более низкого уровня: <h2>, <h3>, <h4>. Эти теги помогают выстроить логику изложения материала, а также влияют на поисковое продвижение.
При размещении фото- и видеоконтента
Помните, что некорректно масштабированные и обрезанные картинки с пикселизацией вызовут негативную реакцию у пользователей.
Хороший пример: pozharnie-raboti.jpg, price-list.doc
Плохой пример: Прайс лист.doc, foto1.jpg, vfsdffvft5ytj5l4j5l.jpg
Название загружаемого файла должно совпадать с тем, которое отображается в публичном разделе сайта. Если это условие соблюдается, то поиск, например, в «Google Картинках», будет работать корректно.
В alt должно быть максимально точное описание изображения.
Хороший пример: «фото костюма: вид сбоку», «фото костюма: вид спереди»
Плохой пример: «фото костюма 1», «фото костюма 2»
Комментарии к статье
Комментарии: 0