Этап наполнения сайта контентом
Контент может быть получен специалистом:
Чем занимается контент-менеджер
Контент-менеджера очень часто путают с SMM-специалистом. Подразумевая вторых, используют название профессии первых. Проблема — в терминологии. Контент-менеджер размещает информацию на сайте, а SMM-специалист создает маркетинговые стратегии для аккаунтов заказчика в социальных сетях, а также производит для них контент и публикует его. Первый администрирует сайт, а второй занимается продвижением компании в социальных сетях. Важно знать эту разницу.
В процессе разработки сайта в Uplab контент-менеджеры решает следующие задачи:
При этом важно понимать, что нельзя просто ввести запрос в поисковую систему и выбрать любую понравившуюся картинку. Лучшее решение во избежание возможных проблем с авторскими правами — использование бесплатных изображений со стоков, как www.pexels.com, unsplash.com, pixabay.com/ru. Эти ресурсы имеют богатый банк изображений и, что не менее важно, доступ для скачивания по лицензии Creative Commons, т.е. с разрешением для публичного использования (в том числе коммерческого).
С кем взаимодействует контент-менеджер
При обнаружении багов в процессе наполнения контентом специалист составляет список и передает его тестировщику проекта или добавляет в баг-лист с указанием типа работ (frontend или backend). При обнаружении критических багов, мешающих процессу наполнения контентом, контент-менеджер оперативно сообщает о них менеджеру проекта или разработчику.
Кроме того, контент-менеджер вносит правки и устраняет замечания, представленные менеджером проекта или тестировщиком. Размещает метаданные, переданные SEO-специалистом.
Порядок выполнения работы
Тестовый контент полностью удаляется, вносится боевой контент. Заполненные разделы и страницы отмечаются на тепловой карте сайта (таблице, в которой указаны страницы, готовые на дизайне / верстке / интеграции).
В каждой инструкции есть: расшифровка всей используемой терминологии; пошаговый порядок действий при заполнении страниц;
примеры и наглядная демонстрация возможностей функционала; набор дополнительных инструментов и сервисов по работе с текстом и изображениями.
Стандарты наполнения контентом
Результат работы
Этап поисковой оптимизации сайта
Чем занимается SEO-специалист
С кем взаимодействует SEO-специалист
Стадии выполнения работы
Базовая оптимизация на тестовой площадке
Базовая оптимизация «боевого» сайта
Результат работы
Разработка сайтов в нашем агентстве проходит системно, но в отдельных случаях может иметь свои особые подходы и профессиональные секреты, которые, конечно, не опишешь в одном материале. Заходите почаще на нашу «Кухню Uplab» — мы свободно делимся знаниями и рассказываем, как создаем цифровые продукты для российского бизнеса.
Комментарии к статье
Комментарии: 0