Для чего нужен карьерный сайт
Какие функции выполняет карьерный сайт
Вам нужен карьерный сайт, если:
Что должно быть на карьерном сайте
Мы определили ряд информационных блоков, которые помогут ответить на все вопросы, интересующие кандидатов. Предусмотрите их на сайте.
1. Вакансии / стажировки / возможности
Облегчите поиск открытых вакансий и используйте кнопки призыва к действию, например, «Стать частью команды». Стратегически верно разместив такие кнопки на страницах вакансий, вы заинтересуете соискателей и поможете им принять решение об отклике.
Если вы в поиске молодых талантов, заведите отдельный раздел со стажировками или практиками. Это привлечет целый пласт новой целевой аудитории — студентов и выпускников.
Хорошим примером послужит карьерный сайт компании «Евроцемент», разработанный командой Uplab. Разделы сайта четко поделены по целевым аудиториям — «Профессионалам», «Молодым специалистам», «Школьникам и студентам» — и раскрывают релевантные подробности для каждой из них.
2. История компании, ее миссия и ценности
Миссия и ценности формируют стратегические планы бизнеса, влияют на его tone of voice и создают репутацию. Чтобы соискатель еще на этапе выбора вакансий понял, сходятся ли его взгляды с планами потенциального работодателя, миссию и ценности точно стоит разместить на карьерном сайте.
3. География
Такое решение мы внедрили на карьерном сайте компании «Полюс». На интерактивной карте мы отразили все предприятия компании с описанием предоставляемых услуг и специфики деятельности.
4. Отзывы / истории сотрудников
А может быть, вы попросите их рассказать что-то друг о друге, чтобы соискатель при прочтении мог прочувствовать атмосферу и представить себя в кругу будущих коллег. Все это благоприятно повлияет на потенциального кандидата и погрузит его в будни компании.
На карьерном сайте «Евроцемента» мы добавили блок «Наши лица». В разделе «Истории успеха» сотрудники поделились своими историями работы в компании, а в части «Наши профессии» подробно описана специфика каждой специализации: задачи, требуемые знания, навыки и личные качества.
5. Плюсы работы в компании
6. Информация об офисе
7. Кнопки социальных сетей
8. Контакты
Законы построения карьерного сайта
1. Будьте на виду
2. Используйте фирменные цвета
3. Определите, чего вы хотите от кандидатов
4. Разместите простой и понятный контент
Тексты, которые будут сопровождать фото и видео на вашей странице, должны быть интересными, простыми и читабельными. Не нужно сложных конструкций — просто расскажите о том, как выглядит работа в компании изнутри. Осветите разные аспекты: как планируете выполнение задач, как вы отдыхаете, что делаете в обеденный перерыв и так далее.
5. Используйте принцип презентации
6. Сделайте процесс найма прозрачным
На HR-портале компании «Полюс» мы разместили блок с описанием всех этапов собеседования и форму для подачи заявки.
7. Будьте искренними
В дизайне HR-портала «Полюса» мы использовали много живых фото реальных сотрудников. Это добавляет эмоциональности и создает дружелюбную атмосферу.
8. Адаптируйте страницу под мобильные устройства
9. Отвечайте кандидатам после получения отклика
Чтобы повысить лояльность и вовлечь соискателей в процесс, возьмите за правило отвечать на любой отклик. Если наплыв заявок большой и отвечать вручную затратно по времени, можно использовать функцию автоматической массовой рассылки по электронной почте.
Карьерный сайт — серьезное преимущество в конкуренции за таланты. Прозрачное описание условий работы, реальные истории сотрудников и удобная навигация по вакансиям укрепит бренд вашей компании как работодателя и привлечет внимание грамотных специалистов.
Комментарии к статье
Комментарии: 0