Особенность сайта FESCO
Итак, существуют две основных целевых аудитории сайта, поведение которых имеет мало общего. Задачей команды Uplab было найти оптимальный вариант и сделать сайт удобным для всех посетителей.
Четыре отличия нового UX
Разделение сайта на части
Сервисная часть является основной точкой входа на сайт. Включает в себя все услуги компании с каналами поддержки клиентов и контактами. Здесь реализованы интеграции с внутренними системами компании: Контейнерная перевозка, Расписание сервисов, Трекинг, Сборный груз, Карта маршрутов. Так посетитель оперативно получает ключевую информацию.
В корпоративной части собрана информация для бизнес-партнеров, акционеров, инвесторов и будущих сотрудников.
Дозированная подача информации
Вся информация поделена на блоки, четко выделенные на странице. Перемещаясь, пользователь видит, где он находится, с помощью интерактивного содержания наверху страницы.
Призывы к действию
Функционал первого экрана
Применение дизайн-системы и визуализации
Преимущества дизайн-системы в администрировании сайта
На сайте регулярно появляются новости, обновления о деятельности компании. Чтобы администраторы легко управляли контентом, создана дизайн-система. Это набор блоков с определенным порядком размещения контента. Благодаря дизайн-системе администраторы быстро добавляют новые страницы.
Использование дизайн-системы при разработке большого сайта — это еще и возможность ускорить отрисовку страниц, избегая копирования. При чередовании элементов системы для разного типа страниц создаются похожие, но не одинаковые шаблоны.
Для сайтов в B2B-сегменте UX является ключевым параметром, поскольку веб-ресурс должен обеспечивать максимальную конверсию при сравнительно невысоком трафике (по сравнению с сегментом B2C).
Визуальные элементы как признак качественного продукта
Подводя итоги
1) разобраться в потребностях целевой аудитории;
2) упорядочить контент таким образом, чтобы посетитель мог найти нужный ответ за минимальное количество кликов.
Комментарии к статье
Комментарии: 0