Зачем корпорация обновляла сайты?
Корпоративные сайты не были связаны между собой: управление каждым происходило из отдельной панели администратора. Это сильно увеличивало нагрузку на отдел маркетинга, поскольку новый контент нужно было по-отдельности загружать на каждый сайт.
Визуально сайты выглядели устаревшими. Их создавали разные специалисты в разное время, поэтому дизайн веб-страниц имел заметные отличия. И поскольку доработка сайтов осуществлялась на протяжении длительного периода времени, в коде страниц накопился технический долг — часть кода, которая либо не использовалась, либо использовалась, но замедляла скорость загрузки страниц. Наконец, у некоторых сайтов были сложности с отображением контента в мобильной версии. Эту проблему следовало исправить, потому что официальные сайты для современных корпораций — это часть репутационного маркетинга.
Как эффективно перенести сайты на новый движок: рецепт Uplab
Унифицируем визуальную составляющую
Ускоряем загрузку контента
Настраиваем автоматический перенос контента
Чтобы выполнить работу быстро и без ошибок, мы разработали модуль переноса контента (МПК). Он состоял из двух подмодулей. На новых сайтах установили ведущий подмодуль. Он импортировал контент со старых сайтов через обращение к дочерним подмодулям, которые, в свою очередь, были установлены на всех старых веб-доменах. Функционирование МПК осуществлялось по специально разработанному протоколу REST API.
Наша разработка системы автоматического импорта значительно упростила процесс, и у нее есть ряд преимуществ:
Проводим гибридное тестирование новых релизов
При помощи технологии Gemini-Яндекс был создан специальный тест, который сравнивал информацию на веб-страницах до и после запуска очередного релиза. Этот тест делал скриншоты и маркировал различия —так тестировщики могли убедиться в правильности добавленных элементов и в сохранении всех предыдущих.
Комментарии к статье
Комментарии: 0