Особенности Instagram
Так, согласно подсчетам Wordstream, 51% пользователей Instagram по всему миру заходят на платформу каждый день, 35% — несколько раз в день. По последним данным Brand Analytics, в России Instagram наиболее популярен среди женщин — доля составляет 76,6% от числа пользователей.
Учитывайте эти особенности платформы при планировании и реализации маркетинговой стратегии — так ваши усилия принесут наиболее качественный результат.
Как начать работу в Instagram
Возможности Instagram для захвата лидов
Разнообразные рекламные форматы
1. В приложении Instagram. Перейдите в свой профиль, коснитесь нужной публикации. Нажмите на кнопку «Продвигать» — она находится под изображением. Настройте рекламу: выберите целевую аудиторию (кому планируете показывать запись), укажите бюджет (какую сумму намереваетесь потратить на рекламу), определите сроки показа (сколько дней хотите продвигать запись). Заполните поля и нажмите «Продвигать».
Удобные инструменты настройки рекламы и таргетинга
Если вы сомневаетесь в точности настроек, попробуйте настроить автоматический таргетинг. Ничего сложного: рекламный кабинет Facebook сам подберет аудиторию из пользователей, которые могут заинтересоваться вашей компанией.
Вспомогательные инструменты
Продвижение бренда в Instagram
Чтобы ваши усилия принесли качественный результат, прислушайтесь к нашим советам по ведению бизнес-аккаунта в Instagram.
10 рекомендаций, как сделать привлекательный бизнес-аккаунт
Как создать бизнес-аккаунт:
Шаг 1. Создайте страницу в Instagram и Facebook.
Шаг 2. Откройте приложение Instagram и перейдите в гамбургер-меню.
Шаг 3. Откройте настройки и в меню выберите пункт «Переключиться на профиль компании».
Шаг 4. Разрешите Instagram управлять вашими страницами в Facebook.
Шаг. 5. Выберите соответствующую страницу Facebook и привяжите ее.
Шаг 6. Заполните информацию и нажмите «Готово».
Подробнее о преобразовании личного аккаунта в бизнес-аккаунт можно узнать в справочном центре Facebook.
Укажите контактную информацию (телефон, электронную почту) и проверьте поступление заявок в Direct. Если вы продаете товары через сайт, не забудьте добавить в описание профиля сокращенную ссылку с UTM-меткой. Так пользователи смогут перейти на основной ресурс, а вы отследите источник трафика.
Например, испанский филиал компании Burger King в своем instagram-профиле регулярно публикует фотографии посетителей.
Комментарии к статье
Комментарии: 0