Рекомендации по улучшению пользовательского опыта
Эффективность всех рекомендаций проверена A/B-тестами.
Категория (рубрика)
Важное дополнение: предложите пользователям подписаться на категорию. Это позволит вам удерживать их внимание контентом, который им потенциально интересен, и увеличивать число постоянных читателей.
Внедрение данной рекомендации позволит увеличить количество просмотренных страниц и повысить коэффициент кликабельности.
Не упускайте возможность существенно расширить аудиторию и полюбиться ей — на основе сегментации пользователей и анализа их опыта настройте персонализацию контента. В этом помогут специальные сервисы и машинное обучение, а также более простой метод — возможность выбора материалов из списка по конкретной теме. Экспериментируйте — например, «Интерфакс» или Reuters предлагают читателю выбрать интересные ему темы и затем транслируют на странице только контент из выбранных рубрик.
Новость / статья
Разместите кнопку «Поделиться» в начале статьи, в конце или пусть она сопровождает читателя при скролле. Кнопка должна быть на виду и при этом выглядеть компактно. Например, на vc.ru призыв реализован в виде плавающей кнопки, при клике на которую появляются доступные для шеринга социальные сети, а на сайте Inside Intercom — внизу экрана, что позволяет пользователю поделиться статьей в любой момент, не завершая чтение.
Ссылки можно представить в виде списка, плитки или слайдера.
Помогите пользователю — используйте классические подчеркивание и выделение текста. При этом определитесь, как вы будете отображать ссылки, и не забывайте о правилах единообразия — используйте этот подход во всех материалах на сайте.
Технология AMP позволяет издателям:
Считается, что в среднем человек готов тратить на прочтение одной статьи не более 5 минут. Поэтому, если на вашем сайте будет интересный заголовок и информация о том, что на ознакомление со статьей нужно всего 2−5 минут, то посетитель с большей вероятностью прочтет материал.
Однако иногда журналистам приходится выпускать объемные статьи (например, расследовательские материалы). В этом случае сначала на странице можно разместить лишь часть статьи и ниже дать ссылку на полную версию, чтобы пользователи могли решить, хотят они читать весь текст или нет.
Чтобы что-то добавить в закладки на сайте, пользователю необходимо зарегистрироваться. Это дополнительный бонус — вы сможете получить данные своих читателей и увеличить количество подписчиков.
Для тех, кто не хочет регистрироваться на сайте, вы должны предусмотреть быстрое копирование ссылки на статью, например, для вставки ее в заметки или возможность отправки ссылки на e-mail.
Новая статья может появляться сразу, но предпочтительнее, если после текущей сначала будут отображаться рекомендуемые материалы, а только потом начнется показ другой статьи. Однако данное решение уместно не на всех медиа-ресурсах. Функционал требует дополнительного тестирования.
Потоковое чтение позволит увеличить количество просмотренных страниц и время нахождения пользователя на сайте.
Умеренно используйте выделения цветом, фото- и видеоконтент.
Комментарии к статье
Комментарии: 0