Для чего нужна страница «О компании»?
Предлагаем поставить себя на место пользователя и представить, для чего вы могли бы зайти на эту страницу?
Скорее всего, вы уже имеете представление о том, чем занимается компания, познакомились с её ассортиментом и думаете над тем, делать ли покупку. После вас может заинтересовать сама организация. Обычно пользователи хотят убедиться в ее надежности, стабильности, статусе и экспертности. Как раз об этом и должна рассказывать страница «О компании». Пользователю данная информация поможет принять финальное решение о сотрудничестве.
Основные элементы страницы «О компании»
Также нужно уделить время поиску уникальных преимуществ. Например, есть две всем известные компании, которые производят и продают газированные напитки. Однако, у них разные сайты, разные рекламные кампании и разное оформление бренда. Чтобы запомниться потребителю, нужно выделить достоинства вашего бизнеса и сделать на этом акцент.
Что уместно размещать на странице «О компании»:
1. Цель, миссия, кто мы
Не обязательно делать стандартную страницу с парой абзацев текста. Например на сайте S&P Global страница Who we are представлена в виде слайдера с плавными переходами между блоками. На каждом слайде — свой раздел: миссия рассказана короткими и четкими тезисами; краткая история иллюстрирует, что компания работает очень давно; далее идут блоки «Что мы делаем», «О сотрудниках», «Корпоративная ответственность и ценности». Об этих блоках расскажем далее. Благодаря видео и микроанимациям, страница выглядит очень живой и насыщенной.
Еще один интересный пример первого экрана страницы «О компании» найдем на сайте WPP. При взгляде на него, мы сразу видим логотип в виде пульсирующих точек, переливающихся разными цветами. В заголовке мы читаем, что это креативное агентство. Яркий визуал подтверждает это и привлекает внимание пользователя, чтобы он остался на странице и изучил больше информации. Затем мы обращаем внимание на ключевые показатели. И вот уже хочется перелистнуть страницу дальше.
2. География присутствия
3. Конкурентные преимущества компании, подкрепленные фактами и цифрами
4. Достижения
5. История компании
6. Планы на будущее
Интересен пример на сайте Центра технологий роботизации «Некст». Здесь использована дополнительная иллюстрация. У компании есть далекие, серьезные планы на будущее. Эволюция компании в 2077 году ― ключевая мысль в развитии айдентики. Слоган «RPA в нашей ДНК» проиллюстрирован цепочкой ДНК, в которую встраивается двоичный код. Показано единение человека и технологий на микроуровне.
7. Годовой отчет
8. Клиенты
Но можно пойти и другим путем. На сайте fuegocaminaconmigo.com перечислению клиентов посвятили целый экран и добавили интерактивный элемент: при наведении мы видим изображения, отсылающие к кейсу.
9. Отзывы
Компания «Ростсельмаш» основательно подошла к отзывам. На странице можно увидеть развернутые описания единиц техники, которые продает производитель, подкрепленные подробными комментариями клиентов.
10. Команда
Классический прием для этого блока ― использовать фотографии. Они помогут погрузить в процесс, рассказать, как и что происходит на производстве. Фотографии должны быть не стоковые, а живые. Если у вас нет своего фотобанка, сделайте фотосессию. Мы всегда рекомендуем это своим клиентам, у которых нет фото, а также даем рекомендации, как и что нужно сфотографировать, какой должен быть формат, на каком фоне, как должен размещаться человек (по пояс, в ¾), стиль одежды, цвет одежды и т.д.
На сайте Сбербанка, например, при отображении команды используется достаточно стандартная компоновка, где есть фотография сотрудника, имя и должность.
11. Призывы к действию
Что в целом влияет на создание хорошего впечатления у пользователя?
Например, крупная фармацевтическая компания Roche решила очень эмоционально рассказать о своей цели. После просмотра у вас складывается общее впечатление о ценностях компании: исцеление от смертельных заболеваний, семья, исполнение желаний, благополучное будущее, перемены к лучшему. И эти ценности разделяются многими людьми, в том числе и сотрудниками компании. Если мы понимаем, что эти ценности важны для нас, то уже больше доверяем компании, ее целям, ее сотрудникам. Причем мы потратили всего лишь 1 минуту, чтобы это осознать.
The Ocean Agency — международная некоммерческая организация, занимающаяся вопросами сохранения морской среды, придумала для своей страницы о компании интерактивный: похожее на пазл изображение акулы. Выглядит «залипательно».
5. Инфографика, иконки. Визуализация информации всегда более выигрышна, чем просто сухие факты. Использование иконографики, типографики в описании компании делает страницу более интересной для изучения. Например, на сайте компании Spike Trade страница оформлена как журнальный разворот. За счет разных элементов, пользователю не скучно читать материал. Также такое оформление помогает управлять вниманием, двигаясь от более важных фактов к менее важным. При первом взгляде на страницу мы сразу видим Миссию и Стратегию компании, которые расшифровываются в блоке справа. Листаем далее и яркие заголовки, написанные современным шрифтом, поочередно привлекают внимание к преимуществам компании.
7. Навигация. Страницу «О компании» должно быть легко найти на сайте. Если информации много, как у НЛМК, нужно подумать о навигации внутри страницы. Здесь эту проблему решили добавлением меню с разделами.
Выводы
Какой бы путь вы ни выбрали, главное помните, что у покупателей не должно оставаться больше никаких вопросов после прочтения. Периодически смотрите на страницу глазами клиента и задавайте себе вопросы:
Комментарии к статье
Комментарии: 0