Что такое таргетинг
Несомненные достоинства таргетированной рекламы в соцсетях — огромная аудитория и невысокая стоимость запуска кампании. При грамотной настройке цена за клик может получиться в несколько раз ниже, чем в контекстной рекламе.
Рекламные записи в новостной ленте
Объявление выглядит как обычный пост и хорошо отображается на всех устройствах. Обычно к такому формату прибегают для анонсирования мероприятий и скидок. Однако подобным образом можно публиковать только записи сообщества.
Существуют определенные ограничения:
Универсальная запись
Также можно создать отдельный пост в рекламном кабинете, тогда ваши пользователи его не увидят.
Карусель
Рекламное объявление, которое содержит сразу несколько карточек-ссылок. Их может быть от трех до десяти. В карточки можно добавить короткое описание, название продукта, картинку и кнопку. Также можно указать старую и новые цены.
Пользователя можно сразу отправлять в каталог товаров в группе, при этом использовать utm-метки и вычислять конверсию. Данный способ позволяет использовать группу «ВКонтакте» в качестве альтернативы полноценному интернет-магазину.
Запись с кнопкой
Можно перейти на сайт, в сообщество соцсети или в приложение. В каждом случае доступен свой набор действий. При наборе телефонного номера возможны варианты: «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться».
Рекламные объявления на страницах сайта
Для рекламы на странице «ВКонтакте» используются баннеры. К каждому рекламируемому объекту можно применить несколько вариантов объявлений:
Требования к форматам
Реклама «ВКонтакте» имеет два ключевых преимущества. Первое — точность подбора аудитории. Второе — низкий порог вхождения, т.е. для запуска первой кампании достаточно небольшого бюджета.
Как правило, стоимость привлечения пользователя через таргетинг гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Она сопоставима со стоимостью посетителя из поисковых систем, но при этом схема прозрачнее, а результат вы увидите быстрее.
Социальные сети — полноценный канал привлечения пользователей и внимания к бренду. А таргетированная реклама — это мощный и гибкий инструмент, который позволяет эффективно рекламировать товары и услуги.
Комментарии к статье
Комментарии: 0