Рассмотрим подробнее, что сегодня включает в себя каждый этап продвижения сайта.
Подготовка
Проверка технического состояния сайта и внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация — это набор требований к сайту, выполнение которых существенно упрощает работу поисковых роботов.
Технические характеристики, на которые нужно обращать внимание:
Контент
Когда все запросы распределены по страницам, можно давать задание копирайтеру. Вместе с текстами копирайтер должен подготовить для вас метатеги. Метаописания должны включать в себя ключевые слова, но быть естественными и читаемыми. То же самое касается вхождений поисковых запросов в текст.
SEO-тексты больше не работают, им на смену пришел LSI-копирайтинг, где важнее качество текста, а не количество вхождений запросов. Помимо основных ключей, в тексте должны быть синонимы, словоформы и косвенные запросы. Посмотрите примеры хороших и плохих текстов от «Яндекс».
Визуальный контент
Изображения должны дополнять текст, обогащать его и при этом не нарушать чьи-то авторские права. Идеальный вариант — собственные иллюстрации и фотографии. Например, деловой репортаж можно снять самостоятельно. Несложные видеоролики тоже можно снять и смонтировать самому.
Разнообразие контента влияет на поведение пользователей на странице — наличие видео и фотографий повышает вовлеченность. Люди охотнее читают и делятся материалами. В результате у сайта улучшаются поведенческие факторы и появляются естественные ссылки.
Поведение пользователей
Поисковые системы оценивают:
Качественные сайты получают преимущество перед конкурентами и в результате получают еще больше трафика. Ресурсы, которые нарушают правила или не соответствуют требованиям поисковых систем, понижаются или ограничиваются в выдаче. Вот перечень критериев, по которым сайт признается некачественным.
Ссылочные факторы
Коммерческие факторы
К коммерческим факторам относят полноту информации о компании, продукте или услуге:
Комментарии к статье
Комментарии: 0