Ежедневно пользователи открывают десятки сайтов, и бизнесу нужны креативные решения, чтобы их привлечь. Эксперты Uplab — о том, зачем «Северсталь» ищет клиентов с помощью 3D-роботов и как En+ Group, использует анимацию, чтобы рассказать об эко-инициативах.
Парадокс: 2020 год закрыл границы между странами, но он точно открыл новые подходы в визуальной коммуникации. Необычные цветовые схемы и типографика, совершенно другой уровень исполнения графических элементов. На примере пяти ключевых трендов объясним, почему дизайн не просто эстетическое решение, и покажем, каким образом он влияет на то, как пользователь воспринимает продукт.
1. Интерактивность
Удаленная реальность, с которой мы столкнулись, заставила дизайнеров воссоздать реальный опыт и сделать его доступным в цифровом виде с помощью нескольких простых решений.
Видео
Наличие рекламных роликов, обучающего контента или вставок из интервью на сайте — хороший способ привлечь аудиторию и донести до нее важную информацию. Формат повсеместно применяют в веб-дизайне, а в последние годы он начал играть самостоятельную роль. Пример — использование видео в качестве основного фона, это позволяет пользователю буквально ощутить тот опыт, который он получит при взаимодействии с продуктом или услугой на сайте.
Читать в источнике
Читать в источнике
Комментарии к статье
Комментарии: 0