Корпоративный портал — незаменимый помощник современного бизнеса. Внутренние и внешние коммуникации, автоматизация рутинных процессов, управление проектами — все это осуществляется в рамках единой платформы и помогает компании развиваться изо дня в день.
Что такое корпоративный портал
Корпоративный портал (от англ. Enterprise portal) — это программное обеспечение, которое предоставляет сотрудникам доступ к различной служебной информации: новостям и событиям компании, корпоративным чатам и другим внутренним данным.
Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.
Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.
1. Объединить всю компанию
Вместо разрозненных, «лоскутных» программ и баз данных «Битрикс24» предоставляет единое информационное пространство, где сосредоточена вся необходимая информация о компании:
База знаний и справочники для сотрудников (технологические процессы, инструкции, обучающие курсы и т. п.).
•
Официальные данные о компании (миссия, новости, вакансии и многое другое).
•
Структура подразделений, телефонные справочники, контактные данные сотрудников.
•
•
Хранилище документов «Битрикс24.Диск» — единая база документации компании.
Сотрудники могут вести здесь все внутренние и внешние коммуникации:
Корпоративная почта и личные ящики сотрудников также подключены к «Битрикс24».
•
Бизнес-чат — мгновенные контакты сотрудников для решения рабочих вопросов, уведомления, видеоконференции, постановка задач.
•
Живая лента — поток главных ежедневных событий компании (сообщения, объявления, опросы, благодарности).
•
IP-телефония «Битрикс24»:
Записывает входящие и исходящие звонки.
•
Соединяет с клиентом в 1 клик.
•
Автоматически маршрутизирует звонки по заданным сценариям.
•
•
Планирует звонки, отправляет SMS-сообщения.
2. Продавать больше
В состав «Битрикс24» входит CRM-система:
Все стадии продаж четко организованы: от «холодного» звонка до успешного завершения сделки.
•
CRM-система автоматически собирает данные о новых клиентах из различных источников (звонки, сайт, письма, социальные сети и мессенджеры).
•
Информация о клиентах и история контактов хранятся в «Битрикс24».
•
•
Платформа позволяет менеджерам успешно готовить и заключать сделки: планировать переговоры и фиксировать их результаты, создавать коммерческие предложения, договоры и счета на оплату — вся необходимая информация всегда под рукой.
•
Письма и SMS автоматически отправляются клиентам.
•
CRM-маркетинг повышает первичные и повторные продажи разным сегментам аудитории.
3. Решать задачи и контролировать проекты
Корпоративный портал — хороший инструмент для планирования, учета и контроля задач. Функционал «Проекты» объединяет команды сотрудников и создает единое информационное пространство для коммуникаций с подрядчиками, планирования работ со множеством участников, а также ведения документации и отчетности по каждому договору.
Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:
Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:
Нормирование и учет затрат рабочего времени.
•
Контроль сроков выполнения и оценка результатов работ.
•
Распределение работ между исполнителями с учетом загруженности.
•
•
Расчет KPI сотрудников по результатам выполнения задач.
4. Автоматизировать бизнес-процессы
Корпоративный портал упорядочивает и автоматизирует повторяющиеся рутинные процессы компании:
Запрашивает данные и решения у пользователей.
•
Отправляет информационные сообщения сотрудникам и клиентам компании.
•
Ставит задачи исполнителям.
•
•
Автоматически обрабатывает и записывает данные.
•
Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.
«Битрикс24» охватывает самые разные процессы:
CRM (процесс продаж, начало и завершение проекта).
•
Бизнес (согласования договоров, заявок на оплату, доступа сотрудников).
•
Офис (отпуска, командировки, прием на работу).
•
Компания получает ощутимую пользу:
Рабочее время сотрудников освобождается для более сложных задач.
•
Снижается человеческий фактор: роботы не устают и ничего не забывают.
•
Появляется порядок и дисциплина в работе.
•
•
Автоматически обрабатывает и записывает данные.
•
Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.
5. Создавать сайты
С недавнего времени корпоративный портал «Битрикс24» позволяет запускать небольшие интернет-проекты:
Не беспокоиться за настройки и интеграцию с CRM: сайт автоматически настраивается под разные форматы отображения, виджеты и CRM-формы легко добавляются на сайт и напрямую подключаются к CRM-системе «Битрикс24».
•
Выбирать подходящие шаблоны и легко управлять контентом.
•
Создавать сайт-визитку или лендинг всего за 20 минут.
•
Все больше компаний осознают необходимость внедрения корпоративных порталов. Возможности «Битрикс24» оптимизируют ресурсы и выводят бизнес на новый уровень. Не упускайте шанс на выгодных условиях настроить свой корпортал и автоматизировать бизнес-процессы. Только до 31 августа действует акция «Сочно и срочно!». При покупке корпоративного портала вы получите скидку до 36%.
Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!
Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!
Комментарии к статье
Комментарии: 0