Техподдержка

Техподдержка

Обеспечиваем работу сайта 24/7 и несем ответственность за его развитие

Топ–11

в рейтинге компаний по поддержке
и развитию сайтов

16

лет на рынке

50 +

проектов по техподдержке

90 +

человек в команде

Клиенты

Базовая техническая поддержка

Контроль текущего состояния сайта для поддержания его работоспособности

  • автоматический мониторинг доступности сайта

  • корректировка мониторинга по запросу

  • ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • базовое резервное копирование

  • решение инцидентов специалистами

  • контроль продления домена

  • контроль срока действия SSL сертификата

Сопровождение

Полная контент-поддержка сайта на любой платформе

  • автоматический мониторинг доступности сайта

  • корректировка мониторинга по запросу

  • ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • базовое резервное копирование

  • решение инцидентов специалистами

  • контроль продления домена

  • контроль срока действия SSL сертификата

  • размещение новостей, статей и других публикаций

  • наполнение каталога

  • обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

Модернизация

Полная контент-поддержка сайта на любой платформе, развитие текущего функционала и разработка нового

  • автоматический мониторинг доступности сайта

  • корректировка мониторинга по запросу

  • ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • базовое резервное копирование

  • решение инцидентов специалистами

  • контроль продления домена

  • контроль срока действия SSL сертификата

  • размещение новостей, статей и других публикаций

  • наполнение каталога

  • обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

  • реагирование на инциденты, влияющие на работоспособность сайта

  • модернизация существующих и создание новых страниц сайта

  • разработка нового и корректировка текущего функционала

  • внесение изменений по запросам (аналитика, проектирование, дизайн, верстка, программирование, создание и редактирование текстов, наполнение контентом, тестирование, IT-работы)

Ведение сайтов на Tilda

Контроль текущего состояния сайта для поддержания его работоспособности

  • размещение новостей, статей и других публикаций

  • наполнение каталога

  • обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

  • модернизация существующих и создание новых страниц сайта на готовых стилях и компонентах

  • добавление нового и корректировка текущего функционала в пределах базовых возможностей Tilda

  • внесение изменений по запросам (аналитика, дизайн)

Ставка:

от 2300 руб/ч*

финальная стоимость формируется индиви­дуально в зависимости от сложности проекта и объема задач

Дополнительное резервное копирование

Дублируем резервные копии сайта в облачное хранилище для обеспечения сохранности данных

Обновление 1С-Битрикс и ПО сервера

Обновляем CMS до актуальной версии для обеспечения высокого уровня безопасности, более стабильного кода и расширенного функционала

Контроль продления хостингов и внешних сервисов сайта

Вовремя напомним о дате платежа, чтобы ваш сайт всегда был доступен для потенциальных клиентов и партнеров

Преимущества

Политика SLA

Оказываем поддержку по SLA (Service Level Agreement) — на каждый вид обращения установлено фиксированное время реагирования и порядок выполнения задач.
  • SLA 1
    Сбой функционала, имеющего критическое значение для ключевых показателей бизнеса. Независимо от причины сбоя устраняем проблему в кратчайшие сроки, или предоставляем варианты решения.
  • SLA 2
    Сбой функционала, имеющего некритическое значение для ключевых показателей бизнеса.
  • SLA 3
    Доработка текущего и разработка нового функционала или страниц, наполнение информацией страниц и разделов. Составление технического задания и согласование дизайна.
  • SLA X
    Можем составить индивидуальное соглашение об уровне предоставления услуги, исходя из особенностей проекта. Например, вам подойдет этот тариф, если важно публиковать новости оперативно и в определенное время.

Логирование и мониторинг сайтов

Ведем журналы действий и осуществляем автоматический мониторинг доступности сайтов через систему Zabbix для своевременного обнаружения и быстрого реагирования на инциденты.

Защита от атак

Против распространенных атак используем SQL-инъекции, XSS, CSRF (межсайтовую подделку запроса). Для настройки встроенных механизмов защиты — библиотеки и фреймворки.

Прозрачность процессов

Добавляем клиентов в систему управления проектами — можно следить за ходом выполнения задач (текущим ста-тусом, временем на исполнение и т.д.).

Команда

Всесторонне изучаем бизнес клиента и предлагаем уникальные решения. Все сотрудники, необходимые для поддержки и развития сайтов, работают у нас в штате: UX-аналитики, дизайнеры, IT-специалисты, front-end и back-end разработчики, SEO-специалисты, контент-менеджеры, QA-специалисты, менеджеры проектов.

Стек

Используем передовой стек для создания мощных и надежных решений
  • Front-end

    JavaScript, Vue.js, Nuxt.js,
    HTML/CSS (SCSS)
  • Back-end

    PHP, NodeJS, 1С-Битрикс, Битрикс24, Laravel, MySQL, PostgreSQL, Redis, Apache Superset, Jasper, Docker
  • Инфраструктура и DevOps

    Zabbix, NewRelic, Ansible, Jenkins, Bash, Python, Gitlab, CI/CD

Мы регулярно подтверждаем наши
компетенции и партнерский статус

Сертификаты

Компетенция 1С-Битрикс

«Системное дминистриро­вание и эксплуатация»

Статус

Золотой партнер 1С-Битрикс

Компетенция 1С-Битрикс

«Крупные корпоративные внед­рения» расширенного уровня

Процесс работы
  1. Получаем обращение от клиента
  2. Обрабатываем заявку за фиксирован-
    ное время согласно уровню SLA
  3. Выполняем задачи
  4. Контролируем деплой работ
    на продуктив QA-отделом
  5. Ведем документацию
    в Wiki-системе
  6. Передаем результат
    на приемку клиенту
  7. Cоставляем отчет по итогам
    выполненных работ

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
в топ-10

лучших аэропортов Центральной Азии

2+ млн

человек — ежегодный пассажиропоток

Air Marakanda

Сайт международного аэропорта города Самарканд

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
280

реализованных проектов

5

регионов участия

Фонд «Милосердие»

Портал грантового конкурса «Стальное дерево»

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
+ 145

средний ежемесячный прирост визитов

50

заявок ежемесячно

Volta Energy

Интернет-магазин оборудования для солнечной энергетики

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110

юристов

ТОП-10

лучших юридических фирм РФ

Melling, Voitishkin & Partners

Корпоративный сайт юридической компании
(ex. Baker McKenzie)

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO Техподдержка
30

лет в России

11

офисов в России и Беларуси

Kept Mustread

Ребрендинг медиапортала аудиторско-консалтинговой фирмы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
№1

в России по производству мяса птицы

№1

в России по производству комбикормов

Черкизово

Корпоративный сайт производителя мяса № 1 в России

Блог

28 сентября 2024

Наполнение сайта контентом без ошибок: чек-лист

6 ноября 2024

Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше?

29 августа 2024

Как общаются программы. Рассказываем, что такое API и как это работает

Светлана Вежелис

Head of digital
ООО «Мерц Фарма»

От имени компании ООО «Мерц Фарма» выражаем свою искреннюю благодарность компании ООО «Аплэб» за профессиональный подход Ваших специалистов...

Вера Курочкина

Заместитель генерального директора
РУСАЛ

Выражаем благодарность коллективу интерактивного агентства Uplab за качественное оказание услуг по технической поддержке проектов…

01 / 07

FAQ

Какие услуги включает техническая поддержка сайта?

Техническая поддержка сайта включает регулярное обновление программного обеспечения (например, CMS), устранение ошибок и сбоев в работе сайта, улучшение функционала, консультации по работе с сайтом.

Как часто нужно обновлять сайт?

Частота обновлений зависит от сложности сайта и его инфраструктуры. Обычно регулярные обновления проводятся раз в квартал, но для сайтов с высокой посещаемостью или сложными интеграциями они могут потребоваться чаще — раз в месяц.

Что делать, если на сайте произошёл сбой?

Если ваш сайт перестал работать или возникла ошибка, вы можете связаться с руководителем проекта. Мы оперативно проанализируем проблему и предложим пути её решения. Срок реакции и порядок действий определяется политикой SLA.

Какова стоимость технической поддержки сайта?

Стоимость поддержки зависит от сложности проекта и объема необходимых работ. Мы предлагаем несколько тарифных планов, которые позволяют выбрать оптимальный вариант под ваши потребности. Для расчета стоимости можно обратиться к нам для консультации.

Можно ли интегрировать новые функции на сайт в рамках техподдержки?

Да, в рамках технической поддержки мы можем не только поддерживать текущий функционал сайта, но и разрабатывать и интегрировать новые функции, а также дорабатывать существующие.

Включает ли техническая поддержка обновление контента и наполнение сайта?

Да, в тарифе Сопровождение мы предлагаем услуги по наполнению и обновлению контента: размещение новостей, статей и других публикаций, наполнение каталога, обновление текстов, изображений, видео, SEO-задачи.

Техподдержка для стабильной работы сайтов

Для стабильной и безопасной работы вашего сайта важна качественная техническая поддержка. Мы предлагаем полный спектр услуг по сопровождению и обслуживанию сайтов, от базовой поддержки до обновления функционала, защиты и оптимизации. Наша команда готова оперативно решать задачи любой сложности — подберем опти-мальное решение, которое поможет вашему бизнесу расти и развиваться, обеспечивая надежность и защиту сайта. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей проекта.

Расскажите
о вашем проекте