Геленджик готовится стать главным курортом России. Для этого в городе открывают новый терминал аэропорта, который позволит увеличить пассажиропоток со 160 до 890 пассажиров в час.
Наша цель: сделать онлайн-сервисы для пассажиров удобными и увеличить продажи услуг аэропорта.
Задачи
•
Разработать сайт к открытию новых терминалов.
•
Реализовать удобную навигацию, продумать CJM и интегрировать внешние цифровые платформы.
•
Заложить возможность масштабирования ресурса.
Сайт аэропорта стал продолжением новой визуальной айдентики города.
01
Решение
При помощи интеграции с Гисметео главный экран меняется в зависимости от реальных метеоусловий в городе — от бликов солнца до капель воды от дождя.
02
Интегрированы сервисы для оплаты парковки, бронирования камер хранения и упаковки багажа.
03
Реализовано удобное динамическое онлайн-табло прилета и вылета.
04
Ключевые сервисы находятся на первом экране.
05
Схема местоположения и информационные страницы пространств позволяют пассажирам легко ориентироваться на местности: кафе, магазины, офисы авиакомпаний, бизнес-залы, комнаты матери и ребенка, медпункт.
06
Результат
Новый сайт аэропорта города Геленджик решает ключевые задачи пассажиров уже с главной страницы, экономя ресурс работников воздушного порта.
Команда
Менеджер проекта
Иван Чиргадзе
Арт-директор
Елена Пономарева
Аналитики-проектировщики
Ирина Гурьева Алексей Андреев Елена Глушкова
Дизайнеры
Рагим Гаджиев Анастасия Можева
Frontend-разработчики
Дмитрий Мекеров Александр Иванов Эмиль Тухватулин
Backend-разработчики
Максим Глушков Артур Лобанов Дмитрий Кущ
QA-специалисты
Олеся Федорова Артем Кардашин
Блог
27 мин.4263
Комплексная защита контента сайта от копирования: стратегии и инструменты
25 мин.15995
14 главных трендов в e-commerce в 2021 году
15 мин.8096
Big Data повсюду: как собирают и анализируют большие данные
Комментарии к статье
Комментарии: 0