Элара. Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

2023
Элара
АО «ЭЛАРА» занимает лидирующую позицию среди отечественных производителей электроники, включено в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
SEO

Задача

Презентовать компанию как лидера среди отечественных производителей электроники и увеличить конверсию в заявку.

Решение

Улучшено взаимодействие с каталогом продукции и формой заказа:
  • направления продукции всегда доступны на первом экране всех страниц;
  • детальные страницы продуктов содержат полное описание характеристик, функциональных особенностей и список документов по эксплуатации;
  • в каждом разделе сайта доступна кнопка для обратной связи.
01
Вся продукция компании разделена на 5 направлений, каждое из которых проиллюстрировано в минималистичном стиле через ключевой продукт. При наведении на карточку углы приобретают фирменную форму, появляется реалистичная визуализация продукта.
02
Удобное разделение меню: вверху экрана расположены основные разделы сайта, а снизу — ключевые направления продукции.
03
Дизайн-концепция построена на графических приемах из микроэлектроники, которые нашли свое отражение в дизайне карточек и иллюстрациях.
04
Смело используются возможности первого экрана — на фоне продемонстрировано имиджевое видео о компании.
05
На странице Карьера настроена синхронизация вакансий с hh.ru при помощью REST API.
06
Настроена удобная фильтрация для поиска вакансий. На детальных страницах вакансий можно откликнуться или заполнить резюме прямо на сайте.
07
Библиотека sanitize-html помогает предотвратить внедрение вредоносного кода (XSS) через пользовательский ввод или другие источники данных.
08
Для создания интерактивного контента использовали библиотеки:
  • locomotive scroll — для плавного скролла;
  • lottie и gsap — для анимаций;
  • select2 — для селектов;
  • magnific popup — для попапов;
  • parsley.js — для валидации форм;
  • swiper — для слайдеров.
09

Результат

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны оснащен каталогом продукции и удобными формами для заказа. Карточки товаров с полной информацией о технических характеристиках и функциональных возможностях товаров увеличивают конверсию в заявку.

Команда

Руководитель проекта
Виктория Афонина
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитики
Анастасия Макарова
Мария Шестерякова
Ведущий дизайнер
Анастасия Можева
Frontend-разработчики
Нина Альтенталлер
Дмитрий Мекеров
Мария Меркушова
QA-специалисты
Мария Меркушова
Елена Ильченко
Контент-менеджеры
Иван Петров
Евгений Николаев
Александр Аболемов
SEO-специалисты
Максим Липатов
Роман Цуцков
Дизайнеры
Янина Юллинен
Кирилл Гринько

Блог

16 мин. 322

Генеративный дизайн с использованием AI: преимущества, тренды и кейсы Uplab

5 мин. 29024

Хочу протестировать сайт перед запуском. На что обратить внимание?

20 минут 29291

Как в Uplab создают прототипы сайтов: принцип работы и обзор инструментов

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте