Пожалуйста, переведите устройство в вертикальный режим
Элара. Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны
2023
Элара
АО «ЭЛАРА» занимает лидирующую позицию среди отечественных производителей электроники, включено в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Презентовать компанию как лидера среди отечественных производителей электроники и увеличить конверсию в заявку.
Решение
Улучшено взаимодействие с каталогом продукции и формой заказа:
направления продукции всегда доступны на первом экране всех страниц;
детальные страницы продуктов содержат полное описание характеристик, функциональных особенностей и список документов по эксплуатации;
в каждом разделе сайта доступна кнопка для обратной связи.
01
Вся продукция компании разделена на 5 направлений, каждое из которых проиллюстрировано в минималистичном стиле через ключевой продукт. При наведении на карточку углы приобретают фирменную форму, появляется реалистичная визуализация продукта.
02
Удобное разделение меню: вверху экрана расположены основные разделы сайта, а снизу — ключевые направления продукции.
03
Дизайн-концепция построена на графических приемах из микроэлектроники, которые нашли свое отражение в дизайне карточек и иллюстрациях.
04
Смело используются возможности первого экрана — на фоне продемонстрировано имиджевое видео о компании.
05
На странице Карьера настроена синхронизация вакансий с hh.ru при помощью REST API.
06
Настроена удобная фильтрация для поиска вакансий. На детальных страницах вакансий можно откликнуться или заполнить резюме прямо на сайте.
07
Библиотека sanitize-html помогает предотвратить внедрение вредоносного кода (XSS) через пользовательский ввод или другие источники данных.
08
Для создания интерактивного контента использовали библиотеки:
locomotive scroll — для плавного скролла;
lottie и gsap — для анимаций;
select2 — для селектов;
magnific popup — для попапов;
parsley.js — для валидации форм;
swiper — для слайдеров.
09
Результат
Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны оснащен каталогом продукции и удобными формами для заказа. Карточки товаров с полной информацией о технических характеристиках и функциональных возможностях товаров увеличивают конверсию в заявку.
Команда
Руководитель проекта
Виктория Афонина
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитики
Анастасия Макарова Мария Шестерякова
Ведущий дизайнер
Анастасия Можева
Frontend-разработчики
Нина Альтенталлер Дмитрий Мекеров Мария Меркушова
QA-специалисты
Мария Меркушова Елена Ильченко
Контент-менеджеры
Иван Петров Евгений Николаев Александр Аболемов
SEO-специалисты
Максим Липатов Роман Цуцков
Дизайнеры
Янина Юллинен Кирилл Гринько
Блог
15 мин.2610
От носков до смартфонов: подписки и модели повторяющихся платежей в электронной коммерции
10 мин.13476
Управление репутацией в интернете — кому, когда и зачем
8 мин.138
Переход на российское ПО: вызовы, риски и перспективы
Комментарии к статье
Комментарии: 0