2020
En+ Group

Сайт для мирового лидера в металлургии и энергетике как способ донести философию своего бизнеса

Компетенции
Дизайн
Концептуальный дизайн
Frontend-разработка
Backend-разработка
SEO
summary
En+ Group — крупнейший производитель алюминия
за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Основа
ее философии — это устойчивое развитие. Мы разра-
ботали сайт, который понятным языком рассказывает
о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологическим инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам и СМИ.
Задача
Синергия бизнеса
En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический и энергетический.
На сайте она отражена с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. С помощью цвета пользователь легко может идентифицировать, о чем
идет речь.
Глобальное присутствие
Устойчивый бизнес с уникальной базой активов и привлекательными перспективами роста.
4
ГЭС
15,1 ГВт установленная мощность
16
ТЭЦ
Общая мощность 3,9
млн тонн в год
1
солнечная электростанция
5,2 МВт установленная мощность
Устойчивое развитие
En+ оставляет наименьший в мире углеродный след
и строго следует принципам устойчивого развития.
Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы
и добавлять информацию в слайдере.
Привлечение инвесторов
En+ раскрывает максимум информации в цифрах и фактах, демонстрируя инвестиционную привлекательность бизнеса.
Большой объем информации гибко распределен по сайту
и легко управляется через административную панель.


Работа со СМИ
Вся информация для журна-листов находится в разделе «Пресс-центр».
result
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно
и стильно за счет типографики и интерактива. Боль-
шой объем информации гибко распределен по сайту
и легко управляется через административную панель.


Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подобных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки были на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab.
Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента
и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Татьяна Драчук
PR-директор En+ Group
Команда проекта
Менеджеры проекта
Олег Важовский,
Александр Дымов
Арт-директор
Пётр Мострюков
Проектировщик
Ирина Гурьева
Дизайнер
Виктория Денис
Backend-разработчики
Александр Кузнецов,
Ксения Петрова
QA-инженер
Алексей Яковлев
Системный администратор
Кирилл Шушкин
Контент-менеджер
Иван Петров
Редактор
Артём Гаврилов
SEO
Анна Петрова
Спасибо за просмотр
enplusgroup.com
Золотой сайт
Награды
место в номинации «Сайт
поддержки бизнеса и инвестиций»
место в номинации «Сайт промышленной / ТЭК компании
или дилера»
место в номинации
«Лучший usability / UX»
1-е
3-е
3-е
Золотой сайт
2020
En+ Group — крупнейший производитель алюминия
за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Основа
ее философии — это устойчивое развитие. Мы
разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчер-
кивает его статус.
En+ Group — крупнейший произ-
водитель алюминия за пределами
Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания
в мире. Основа ее философии — это устойчивое развитие. Мы разрабо-
тали сайт, который понятным язы-
ком рассказывает о работе холдинга
En+ и подчеркивает его статус.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологичес-ким инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам
и СМИ.
En+ оставляет наименьший
в мире углеродный след
и строго следует принципам устойчивого развития.
Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы и добавлять
информацию в слайдере.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью
в подобных проектах). Профессионализм, качество
и скорость отклика команды разработки были
на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что
в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подоб-ных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки были на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов и экспертиза были
на порядок выше с Uplab. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента
и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Спасибо
за просмотр
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива. Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.


Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно
и стильно за счет типографики
и интерактива. Большой объем информации гибко распределен
по сайту и легко управляется
через административную панель.


En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический
и энергетический.
En+ Group — крупнейший производитель алюминияза пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания
в мире. Основа ее философии — это устойчивое развитие. Мы разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически
не изменился (что является редкостью
в подобных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки былина самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab.
Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров,
была несопоставимо выше.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологичес-ким инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству,
клиентами СМИ.
Tagline Awards
2021
место в номинации «Лучший
сайт о промышленности»
2-е
Tagline Awards

Отзывы и награды

image

Татьяна Драчук

PR-директор En+ Group

En+ Group было необходимо радикально изменить внешний облик и функциональность сайта вследствие изменившихся приоритетов развития...

  • Золотой сайт × 1 место «Сайт поддержки бизнеса и инвестиций»
  • Золотой сайт × 3 место «Лучший usability / UX»
  • Золотой сайт × 3 место «Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера»
  • Tagline × 2 место «Лучший сайт о промышленности»

Блог

18 декабря 2024

Ролевая модель разграничения прав

28 февраля 2024

Авторское право и нейросети: кто владеет результатами ИИ-творчества

28 июня 2018

Гайд для непрофессионалов: как снять и смонтировать видео

Кейсы

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика для государственного
учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Расскажите
о вашем проекте