Сайт для мирового лидера в металлургии и энергетике как способ донести философию своего бизнеса
Дизайн
Концептуальный дизайн
Frontend-разработка
En+ Group — крупнейший производитель алюминия
за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Основа
ее философии — это устойчивое развитие. Мы разра-
ботали сайт, который понятным языком рассказывает
о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологическим инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам и СМИ.
En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический и энергетический.
На сайте она отражена с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. С помощью цвета пользователь легко может идентифицировать, о чем
идет речь.
Устойчивый бизнес с уникальной базой активов и привлекательными перспективами роста.
15,1 ГВт установленная мощность
Общая мощность 3,9
млн тонн в год
5,2 МВт установленная мощность
En+ оставляет наименьший в мире углеродный след
и строго следует принципам устойчивого развития.
Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы
и добавлять информацию в слайдере.
En+ раскрывает максимум информации в цифрах и фактах, демонстрируя инвестиционную привлекательность бизнеса.
Большой объем информации гибко распределен по сайту
и легко управляется через административную панель.
Вся информация для журна-листов находится в разделе «Пресс-центр».
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно
и стильно за счет типографики и интерактива. Боль-
шой объем информации гибко распределен по сайту
и легко управляется через административную панель.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подобных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки были на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab.
Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента
и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Олег Важовский,
Александр Дымов
Александр Кузнецов,
Ксения Петрова
место в номинации «Сайт
поддержки бизнеса и инвестиций»
место в номинации «Сайт промышленной / ТЭК компании
или дилера»
место в номинации
«Лучший usability / UX»
En+ Group — крупнейший производитель алюминия
за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Основа
ее философии — это устойчивое развитие. Мы
разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчер-
кивает его статус.
En+ Group — крупнейший произ-
водитель алюминия за пределами
Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания
в мире. Основа ее философии — это устойчивое развитие. Мы разрабо-
тали сайт, который понятным язы-
ком рассказывает о работе холдинга
En+ и подчеркивает его статус.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологичес-ким инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам
и СМИ.
En+ оставляет наименьший
в мире углеродный след
и строго следует принципам устойчивого развития.
Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы и добавлять
информацию в слайдере.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью
в подобных проектах). Профессионализм, качество
и скорость отклика команды разработки были
на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что
в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подоб-ных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки были на самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов и экспертиза были
на порядок выше с Uplab. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента
и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива. Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно
и стильно за счет типографики
и интерактива. Большой объем информации гибко распределен
по сайту и легко управляется
через административную панель.
En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический
и энергетический.
En+ Group — крупнейший производитель алюминияза пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания
в мире. Основа ее философии — это устойчивое развитие. Мы разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически
не изменился (что является редкостью
в подобных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды разработки былина самом высоком уровне. Рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов
и экспертиза были на порядок выше с Uplab.
Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров,
была несопоставимо выше.
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологичес-ким инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству,
клиентами СМИ.
место в номинации «Лучший
сайт о промышленности»
Комментарии к статье
Комментарии: 0