Пожалуйста, переведите устройство в вертикальный режим
Айдентика и сайт ЖК на Кипре
2024
Klimona Heights
Ультрасовременный элитный жилой комплекс в Лимассоле.
No-code
UX/UI дизайн
Frontend
Брендинг
Сайт
Цель
Создать бренд и сайт для нового жилого комплекса, которые обеспечат продажи апартаментов.
Задачи
Разработать фирменный стиль бренда Klimona Heights для рынка недвижимости Кипра премиум-класса.
Спроектировать удобный и быстрый пользовательский путь до оформления заявки.
01
02
Упростить подачу информации о планировках, расположении домов и ключевых характеристиках ЖК для комфортного восприятия.
Создать уникальный интерфейс сайта с интерактивным выбором планировок и фильтрацией по параметрам.
03
04
Запустить сайт за 2 месяца.
05
Решение
Разработан монохромный минималистичный логотип бренда. В его основе — типографика, элементы ландшафта и архитектура домов жилого комплекса.
01
Фирменный стиль имплементирован в печатных материалах, брошюре и сайте — так обеспечена узнаваемость бренда в оффлайн и онлайн среде.
02
Созданы иллюстрации местности Klimona и ЖК — сложные технические планы преобразованы в минималистичные понятные схемы.
03
Дизайн лендинга жилого комплекса содержит только ключевую информацию и дополнен реалистичными рендерами местности.
04
Блок Availability отражает актуальную информацию о наличии и характеристиках свободных апартаментов и таунхаусов. Фильтры по параметрам упрощают подбор.
05
Электронная версия брошюры с детальной информацией о ЖК доступна для скачивания.
06
Команда
Руководитель проекта
Анна Киреева
Арт-директор
Дмитрий Глумов
Ведущий дизайнер
Янина Юллинен
Дизайнер
Александра Кочанова
Аналитик-проектировщик
Анастасия Макарова
Frontend-разработчик
Мария Меркушова
Блог
20 мин.28892
G Suite: 33 полезные функции для бизнеса
9 мин.349
Как планирование продаж помогает управлять ресурсами и финансами компании
30 мин.18653
Как создать интерфейс для всех: инклюзивный и доступный дизайн
Комментарии к статье
Комментарии: 0