Сформировать имидж инновационного, технологичного лидера отрасли.
•
Разработать удобную масштабируемую структуру и дизайн для масштабирования стилистики на сайты дочерних компаний холдинга.
Повысить привлекательность HR-бренда для привлечения и удержания ценных кадров.
•
Корпоративный сайт:
Карьерный сайт:
Задачи
•
Разработать современную дизайн-концепцию, которая отразит инновационность и технологичность холдинга.
•
Создать удобную навигационную структуру сайта с возможностью кросс-переходов между страницами.
•
Предусмотреть удобный функционал просмотра и модерации новостей
Реализовать функционал модерации вакансий в административной панели.
•
Разработать понятный интерфейс поиска вакансий с удобной фильтрацией и умным поиском.
•
Сделать привлекательную имиджевую часть для эффектной презентации компании сотрудникам и соискателям.
•
Корпоративный сайт:
Карьерный сайт:
Решение
На основе глубинных интервью с представителями компании и бенчмаркинга разработаны структуры Корпоративного и Карьерного сайтов.
01
Для функционала модерации вакансий составлена схема процесса для дальнейшей реализации в административной панели.
02
Разработана интерактивная карта предприятий холдинга с возможностью фильтрации по регионам на карте и переходом на детальные страницы предприятий для информирования пользователей об их деятельности.
03
Информационные страницы раскрывают детали о деятельности компании, ее руководстве и ключевых особенностях.
04
В разделе Пресс-центр с разделением на новости и медиа настроена фильтрация новостей по регионам, направлениям деятельности, предприятиям и дате. Настроен быстрый поиск, который динамически подстраивает выдачу новостей в процессе введения запроса.
05
На детальной странице медиа реализована динамическая верстка карточек медиа, при которой любой формат фотографии подстраивается под общую сетку.
06
Разделы и страницы сайта связаны тегами — материалы по теме страницы подтягиваются автоматически, создавая последовательную навигацию по релевантному контенту.
07
С помощью нейросети сгенерировано несколько десятков вариантов key visual. Один из них стал обложкой первого экрана корпоративного сайта.
08
Для соблюдения консистентности фирменного стиля бренда дизайн корпоративного сайта масштабирован на карьерный.
09
Акцент на лица и истории сотрудников подчеркивает человекоцентричность компании и усиливает доверие к HR-бренду. На этапе разработки концепции изображения людей создали с помощью нейросети Midjourney, чтобы визуализировать идею без готовых фото. Позже клиент использовал их как референсы для фотосессии и разместил на сайте снимки реальных сотрудников.
10
Разработан умный поиск в разделе вакансий:
11
•
Поиск осуществляется по названиям вакансий при вводе поискового запроса.
•
При вводе первых букв запроса под строкой поиска предлагается до 3 вариантов автозаполнения для выбора.
•
Поиск поддерживает нахождение вакансий по частичному или сокращенному совпадению запроса.
Настроена удобная фильтрация в разделе вакансий: по направлению деятельности, специальности с внутренней иерархией по типам специальностей, местоположению с внутренней иерархией по региону, городу и предприятию.
12
Раздел Обучение презентует обучающие программы для сотрудников с фильтрацией по регионам и предприятиям.
13
В административной панели настроен функционал модерации вакансий с системой уведомлений — администраторы сайта при получении большого количества вакансий от различных предприятий холдинга могут комментировать их и отправлять на доработку. При поступлении вакансии на модерацию или необходимости доработки ответственные получают автоуведомления.
14
Стек
•
Frontend: Vue 3, Nuxt 3
•
Backend: Node. js
Команда
Руководители проекта
Анна Киреева Екатерина Волкова
Арт-директоры
Петр Мострюков Елена Пономарева
Дизайнеры
Анна Долганова Анастасия Можева
Аналитик
Дмитрий Горохов
QA-специалисты
Олег Викторов Александр Мечинзов
Back-end разработчики
Дмитрий Мекеров Нина Альтенталлер Эмиль Тухватуллин Мария Меркушова
SEO-специалисты
Роман Цуцков Евгений Ковалев
Кирилл Шушкин Кирилл Васильев
IT-специалисты
Контент-менеджеры
Front-end разработчики
Анастасия Макарова Анастасия Луканова
Редакторы-копирайтеры
Анна Питернова Евгений Николаев
Иван Петров Александр Аболемов
Блог
15 мин.96036
Цифровой детокс: что это такое и как его устроить. Советы сотрудников Uplab
3252
Защита авторских прав в эпоху цифровых технологий: что нужно знать в 2024 году
15 мин.4422
9 ошибок владельцев сайтов, которые снижают конверсию
Комментарии к статье
Комментарии: 0