Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга «Корпорация СТС»

2025
ООО «Корпорация СТС»
Частный многопрофильный энергетический холдинг.
Аналитика
UI/UX дизайн
Frontend
Backend
SEO

Цели

Сформировать имидж инновационного, технологичного лидера отрасли.
Разработать удобную масштабируемую структуру и дизайн для масштабирования стилистики на сайты дочерних компаний холдинга.
Повысить привлекательность HR-бренда для привлечения и удержания ценных кадров.
Корпоративный сайт:
Карьерный сайт:

Задачи

Разработать современную дизайн-концепцию, которая отразит инновационность и технологичность холдинга.
Создать удобную навигационную структуру сайта с возможностью кросс-переходов между страницами.
Предусмотреть удобный функционал просмотра и модерации новостей
Реализовать функционал модерации вакансий в административной панели.
Разработать понятный интерфейс поиска вакансий с удобной фильтрацией и умным поиском.
Сделать привлекательную имиджевую часть для эффектной презентации компании сотрудникам и соискателям.
Корпоративный сайт:
Карьерный сайт:

Решение

На основе глубинных интервью с представителями компании и бенчмаркинга разработаны структуры Корпоративного и Карьерного сайтов.
01
Для функционала модерации вакансий составлена схема процесса для дальнейшей реализации в административной панели.
02
Разработана интерактивная карта предприятий холдинга с возможностью фильтрации по регионам на карте и переходом на детальные страницы предприятий для информирования пользователей об их деятельности.
03
Информационные страницы раскрывают детали о деятельности компании, ее руководстве и ключевых особенностях.
04
В разделе Пресс-центр с разделением на новости и медиа настроена фильтрация новостей по регионам, направлениям деятельности, предприятиям и дате. Настроен быстрый поиск, который динамически подстраивает выдачу новостей в процессе введения запроса.
05
На детальной странице медиа реализована динамическая верстка карточек медиа, при которой любой формат фотографии подстраивается под общую сетку.
06
Разделы и страницы сайта связаны тегами — материалы по теме страницы подтягиваются автоматически, создавая последовательную навигацию по релевантному контенту.
07
С помощью нейросети сгенерировано несколько десятков вариантов key visual. Один из них стал обложкой первого экрана корпоративного сайта.
08
Для соблюдения консистентности фирменного стиля бренда дизайн корпоративного сайта масштабирован на карьерный.
09
Акцент на лица и истории сотрудников подчеркивает человекоцентричность компании и усиливает доверие к HR-бренду. На этапе разработки концепции изображения людей создали с помощью нейросети Midjourney, чтобы визуализировать идею без готовых фото. Позже клиент использовал их как референсы для фотосессии и разместил на сайте снимки реальных сотрудников.
10
Разработан умный поиск в разделе вакансий:
11
Поиск осуществляется по названиям вакансий при вводе поискового запроса.
При вводе первых букв запроса под строкой поиска предлагается до 3 вариантов автозаполнения для выбора.
Поиск поддерживает нахождение вакансий по частичному или сокращенному совпадению запроса.
Настроена удобная фильтрация в разделе вакансий: по направлению деятельности, специальности с внутренней иерархией по типам специальностей, местоположению с внутренней иерархией по региону, городу и предприятию.
12
Раздел Обучение презентует обучающие программы для сотрудников с фильтрацией по регионам и предприятиям.
13
В административной панели настроен функционал модерации вакансий с системой уведомлений — администраторы сайта при получении большого количества вакансий от различных предприятий холдинга могут комментировать их и отправлять на доработку. При поступлении вакансии на модерацию или необходимости доработки ответственные получают автоуведомления.
14

Стек

Frontend: Vue 3, Nuxt 3
Backend: Node. js

Команда

Руководители проекта
Анна Киреева
Екатерина Волкова
Арт-директоры
Петр Мострюков
Елена Пономарева
Дизайнеры
Анна Долганова
Анастасия Можева
Аналитик
Дмитрий Горохов
QA-специалисты
Олег Викторов
Александр Мечинзов
Back-end разработчики
Дмитрий Мекеров
Нина Альтенталлер
Эмиль Тухватуллин
Мария Меркушова
SEO-специалисты
Роман Цуцков
Евгений Ковалев
Кирилл Шушкин
Кирилл Васильев
IT-специалисты
Контент-менеджеры
Front-end разработчики
Анастасия Макарова
Анастасия Луканова
Редакторы-копирайтеры
Анна Питернова
Евгений Николаев
Иван Петров
Александр Аболемов

Блог

15 мин. 96036

Цифровой детокс: что это такое и как его устроить. Советы сотрудников Uplab

3252

Защита авторских прав в эпоху цифровых технологий: что нужно знать в 2024 году

15 мин. 4422

9 ошибок владельцев сайтов, которые снижают конверсию

vc.ru

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика для государственного
учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Расскажите
о вашем проекте