Kept Mustread
Ребрендинг медиапортала аудиторско-консалтинговой фирмы

2023 — н. в.
Kept
Kept — аудиторско-консалтинговая фирма, которая более 30 лет работает в России и с 2009 г. является крупнейшей аудиторской фирмой в стране.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
SEO
Техподержка

Цель

Kept оказывает сложные аудиторские и консалтинговые услуги, поэтому в позиционировании делает ставку на контент-маркетинг. Обновленный визуал корпоративного медиапортала был необходим, чтобы поддержать ренейминг и ребрендинг, через который прошла фирма в связи с выходом из международной сети.

Решение

Дизайн-концепция построена на фирменном графическом элементе, состоящем из двух треугольников. Он нашел свое отражение в форме карточек с медиаматериалами.
01
В статьях предусмотрено навигационное меню с содержанием статьи, которое позволяет быстро ознакомиться с материалом и перемещаться по странице в поисках нужного контента.
02
Цветовое кодирование материалов по рубрикам и отраслям помогает быстрее ориентироваться по сайту.
03
Для детальных страниц материалов на Tilda были разработаны сниппеты — готовые наборы кастомных блоков, которые упрощают и ускоряют сборку страниц.
04
Ранее статьи собирались при помощи редактора Setka Editor, но в ходе ребрендинга мы интегрировали более удобный плагин Тильдикс. С ним любой сотрудник без навыков программирования может управлять контентом самостоятельно.
05
На сайте остался ряд материалов в старом дизайне — при помощи поп-апа мы уведомляем пользователей о том, что это архивный материал, который был создан до ребрендинга.
06
При выборе цветовых решений мы остановились на мягких и пастельных тонах, которые не спорят за внимание с контентом.
07
Точечное использование 3D-абстракций сохраняет преемственность с корпоративным сайтом Kept.
08

Результат

Обновленный корпоративный медиаресурс укрепляет экспертное позиционирование компании как консультанта широкого профиля, а также помогает лучше представить создаваемый контент.

Команда

Руководитель проекта
Екатерина Мульдиярова
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитик
Анастасия Макарова
Ведущий дизайнер
Анастасия Можева
Frontend-разработчики
Михаил Виноградов
Анастасия Рябикова
Backend-разработчики
Артур Лобанов
Александр Архипов
Илья Воропаев
QA-специалист
Анна Питернова
SEO-специалисты
Максим Липатов
Роман Цуцков
Контент-менеджер
Александр Аболемов
Дизайнер
Александра Кочанова

Блог

16 марта 2020

Теория ограничений систем Голдратта: как повысить эффективность бизнеса

21 декабря 2024

Может ли Affine заменить Notion? Обзор нашумевшего сервиса

29 марта 2023

Что такое дизайн-системы и зачем они нужны: обзор

Кейсы

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика для государственного
учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Расскажите
о вашем проекте