Промо-сайт премиального бренда ламината La Moena

2022
La Moena
Премиальный бренд ламината, созданный компанией Kastamonu. Она является крупнейшим производителем ламината в России и одной из семи ведущих глобальных деревообрабатывающих компаний.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
SEO
100 стран экспорта
18 заводов в 7 странах мира
$1,3 млрд — оборот компании

Цель

Отразить премиальность бренда и увеличить продажи за счет отображения исчерпывающей информации о товарах.

Задачи

Эффектно презентовать премиальный ламинат и рассказать об истории создания бренда La Moena.
Обеспечить удобный процесс подбора ламината.

Решение

В основе концепции — фирменный паттерн бренда в виде текстуры среза дерева.
01
Сайт пронизывает динамичная текстовая верстка. Использовали шрифт TT Ricordi Nobili — акцидентная антиква с богатой римской родословной.
02
Акцент сделан на фотоконтенте и типографике, которые подчеркивают богатую историю и премиальность бренда.
03
Калькулятор помогает рассчитать необходимое количество упаковок ламината в зависимости от площади помещения и вида укладки.
04
При наведении на карточки товаров появляется демонстрация ламината в интерьере.
05
Детальные страницы товаров содержат полное описание характеристик и pdf-инструкции по укладке и эксплуатации ламината на разных языках.
06
За эффектные анимации и интерфейс отвечают следующие плагины:
07
locomotive scroll — для кастомного и плавного скролла;
gsap — для анимации отдельных элементов;
gsap + gsap ScrollTrigger + locomotive scroll — связка библиотек для реализации сложной анимации, завязанной на скролле, с перерасчетом положений и размеров отдельных элементов страницы;
Barba.js — для реализации подобия SPA, когда происходит бесшовный переход между страницами без полной перезагрузки;
Vue.js — для реализации отдельных компонентов.
Сайт наполнен анимациями ручной работы, где frontend-разработчик до пикселя вычислял переходы между экранами, положения, размеры и траектории движения каждого элемента.
08
Выполнено две языковые версии сайта: русская и английская.
09

Результат

Промо-сайт эффектно презентует премиальный бренд напольных покрытий La Moena. Дизайн-концепция транслирует идею о том, что бренд вдохновлен и наполнен красотой Италии, а продукция изготавливается первоклассными мастерами.

Команда

Руководитель проекта
Екатерина Мульдиярова
Арт-директор
Петр Мострюков
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнер
Янина Юллинен
Frontend-разработчики
Дмитрий Олейников
Александр Иванов
Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики
Артур Лобанов
Илья Воропаев
QA-специалист
Станислав Анисимов

Блог

12 мин. 10486

Ошибка 504 “Gateway Time Out”: почему она появляется и как её исправить

508

Чем собственный карьерный сайт может быть лучше hh.ru и Superjob

РБК
30 мин. 91450

Юзабилити-аудит сайта: чек-лист с примерами

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте