Пожалуйста, переведите устройство в вертикальный режим
Промо-сайт премиального бренда ламината La Moena
2022
La Moena
Премиальный бренд ламината, созданный компанией Kastamonu. Она является крупнейшим производителем ламината в России и одной из семи ведущих глобальных деревообрабатывающих компаний.
Отразить премиальность бренда и увеличить продажи за счет отображения исчерпывающей информации о товарах.
Задачи
•
Эффектно презентовать премиальный ламинат и рассказать об истории создания бренда La Moena.
•
Обеспечить удобный процесс подбора ламината.
Решение
В основе концепции — фирменный паттерн бренда в виде текстуры среза дерева.
01
Сайт пронизывает динамичная текстовая верстка. Использовали шрифт TT Ricordi Nobili — акцидентная антиква с богатой римской родословной.
02
Акцент сделан на фотоконтенте и типографике, которые подчеркивают богатую историю и премиальность бренда.
03
Калькулятор помогает рассчитать необходимое количество упаковок ламината в зависимости от площади помещения и вида укладки.
04
При наведении на карточки товаров появляется демонстрация ламината в интерьере.
05
Детальные страницы товаров содержат полное описание характеристик и pdf-инструкции по укладке и эксплуатации ламината на разных языках.
06
За эффектные анимации и интерфейс отвечают следующие плагины:
07
•
locomotive scroll — для кастомного и плавного скролла;
•
gsap — для анимации отдельных элементов;
•
gsap + gsap ScrollTrigger + locomotive scroll — связка библиотек для реализации сложной анимации, завязанной на скролле, с перерасчетом положений и размеров отдельных элементов страницы;
•
Barba.js — для реализации подобия SPA, когда происходит бесшовный переход между страницами без полной перезагрузки;
•
Vue.js — для реализации отдельных компонентов.
Сайт наполнен анимациями ручной работы, где frontend-разработчик до пикселя вычислял переходы между экранами, положения, размеры и траектории движения каждого элемента.
08
Выполнено две языковые версии сайта: русская и английская.
09
Результат
Промо-сайт эффектно презентует премиальный бренд напольных покрытий La Moena. Дизайн-концепция транслирует идею о том, что бренд вдохновлен и наполнен красотой Италии, а продукция изготавливается первоклассными мастерами.
Команда
Руководитель проекта
Екатерина Мульдиярова
Арт-директор
Петр Мострюков
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнер
Янина Юллинен
Frontend-разработчики
Дмитрий Олейников Александр Иванов Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики
Артур Лобанов Илья Воропаев
QA-специалист
Станислав Анисимов
Блог
15 мин.58654
Как составить семантическое ядро для интернет-магазина
Комментарии к статье
Комментарии: 0