Айдентика
для Московского
гарантийного фонда

2024
Фонд оказывает государственную гарантийную поддержку для малого и среднего бизнеса.
Брендинг
UX/UI дизайн
Аналитика
Московский
гарантийный фонд
Привлечь новых клиентов и партнеров, эффективно презентуя услуги Фонда.

Цели

Увеличить количество заявок через сайт.
Обновить фирменный стиль.
Разработать современный сайт, отражающий обновленный фирменный стиль компании.
Сократить time-to-market новых страниц.
Снизить затраты на контентную поддержку сайта.

Задачи

Решение

В 2023 году «Фонд содействию кредитованию малого бизнеса Москвы» преобразовался в «Московский гарантийный фонд». Возникла потребность в  новом фирменном стиле.

Мы разработали новый логотип, систему стилеобразующих элементов и логобук.
01
Квадрат - фигура, которая лежит в основе всей геометрии знака.
02
Комбинирование прямоугольных и квадратных форм, создает композицию букв аббревиатуры названия Фонда «МГФ». Буква «Ф» несет в себе форму знака процента, символизируя работу с финансами.
03
Важными составляющими знака являются отступы, размеры и угол наклона графических элементов, благодаря которым пользователь сможет распознать буквы «МГФ».
04
В балансе с геометричным знаком использован современный гротеск, сочетающий в себе выразительные графические элементы с универсальностью использования.
05
шрифт
Мы разработали основные средства коммуникации с потребителем, которые стилистически связаны с главными элементами бренда.
06

Дизайн сайта

Универсальный мастер-шаблон программ ускоряет time - to - market новых страниц сайта. Шаблон состоит из разнообразных блоков для любых форм текстов, фактоидов, фотографий и инфографики и позволяет создавать новые страницы и менять контент без привлечения разработчиков.
01
Дизайн сайта полностью отражает обновленный фирменный стиль, обеспечивая узнаваемость и укрепляя имидж Фонда.
02
На сайте использованы два направления иллюстраций: плотные 3D-объекты в фирменном красном цвете и прозрачные стеклянные фигуры в светло-голубом. Все изображения выполнены в формате абстракций в соответствии с фирменным стилем.
03
Объем контента и его подача оптимизированы так, чтобы соответствовать требованиям заказчика и сохранять удобство восприятия без перегрузки сайта.
04
Реализован модуль прескоринга заявителей, который позволяет автоматически отсеивать нерелевантные заявки — менеджер МГФ получает только валидированные данные.
05

Команда

Руководитель проекта
Дарья Терешина
Арт-директор (дизайн сайта)
Виктория Денис
Аналитик

Дмитрий Горохов
Анастасия Можева
Анна Долганова
Денис Кондратьев
Дизайнеры
Арт-директор (брендинг)
Елена Пономарева

Блог

22 февраля 2018

Обзор таргетированной рекламы «ВКонтакте»

9 сентября 2021

Создаем в Uplab экоофис. Часть 1: разбор мусорной корзины

vc.ru
3 октября 2018

Заполняю бриф на разработку сайта. Как объяснить, что я хочу?

Кейсы

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Аналитика UX/UI дизайн
9000+

подключенных зданий

370+

котельных

Петербургтеплоэнерго

Личный кабинет потребителя

Расскажите
о вашем проекте