Дизайн сайта сервиса
интернет-бухгалтерии
«Моё дело»

2023
«Моё дело»
Сервис интернет-бухгалтерии № 1 среди крупных онлайн-аутсорсинг бухгалтерий по числу клиентов в СМБ.
Аналитика
UX/UI дизайн

Цель

Создать новый дизайн, который повысит конверсию в заявку и привлечет новых пользователей.
Репозиционировать компанию и передать новый tone-of-voice: «Моё дело — это всё ещё пиджак, но надетый уже на футболку».
01
02

Задачи

Провести анализ лучших практик среди интерфейсов бухгалтерских и финансовых сервисов, сформировать список гипотез и проверить их на живой аудитории.
Улучшить пользовательский опыт: структурировать информацию об услугах, переработать и упростить навигацию, улучшить позиции в поисковой выдаче.
Создать дизайн-библиотеку компонентов, которая упростит создание и сборку новых страниц.

Решение

Провели бенчмаркинг, чтобы определить позиционирование компании на рынке и отстроиться от конкурентов.
Аналитика
Сформировали персоны и на их основе построили CJM.
01
02
Исследовали тенденции отображения материалов блога и адаптировали дизайн, учитывая нужды клиента и поведение пользователей.
03
Сформировали список гипотез, которые будет необходимо протестировать после релиза нового дизайна и сбора достаточного количества данных.
04
Разработали дизайн мастер-страниц со всеми возможными компонентами страниц Услуги и Публикации. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.
Дизайн
01
Разместили конверсионные блоки с баннерами о продуктах в разделах Блог и Новости — это помогает перегонять трафик со статей на услуги.
02
Разделили цветовым кодированием ключевые услуги:
03
бухгалтерское обслуживание — оранжевый;
интернет-бухгалтерия — бирюзовый;
корпорация — графитовый.
На продуктовых страницах демонстрируем интерфейсы сервиса онлайн-бухгалтерии — знакомим пользователей с продуктом.
04
Основа фирменного стиля — квадрат. Блоки соединяются друг с другом, выстраиваясь в единую пиксельную фигуру.
05
шаблоны писем для email-рассылки;
презентация с мастер-слайдами;
креативы в соцсети;
Помимо дизайна сайта мы расширили брендбук клиента и оформили носители:
06
оффлайн-носители;
иллюстрации;
баннеры.
Показываем лица бренда через живые фотографии сотрудников — делаем акцент на людях, фоны заблюрены.
07

Результат

Новый дизайн онлайн-бухгалтерии передает ToV компании и последовательно ведет к оформлению заявки.

Команда

Руководители проекта
Екатерина Волкова
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитик
Ольга Давлятшина
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнер
Янина Юллинен

Блог

20 мин. 53523

18 лучших инструментов веб-аналитики в 2020 году

2962

«Войти через Госуслуги»: как работает система идентификации ЕСИА

20 мин. 41853

Формируем лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика для государственного
учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Расскажите
о вашем проекте