Создать новый дизайн, который повысит конверсию в заявку и привлечет новых пользователей.
Репозиционировать компанию и передать новый tone-of-voice: «Моё дело — это всё ещё пиджак, но надетый уже на футболку».
01
02
Задачи
•
Провести анализ лучших практик среди интерфейсов бухгалтерских и финансовых сервисов, сформировать список гипотез и проверить их на живой аудитории.
•
Улучшить пользовательский опыт: структурировать информацию об услугах, переработать и упростить навигацию, улучшить позиции в поисковой выдаче.
•
Создать дизайн-библиотеку компонентов, которая упростит создание и сборку новых страниц.
Решение
Провели бенчмаркинг, чтобы определить позиционирование компании на рынке и отстроиться от конкурентов.
Аналитика
Сформировали персоны и на их основе построили CJM.
01
02
Исследовали тенденции отображения материалов блога и адаптировали дизайн, учитывая нужды клиента и поведение пользователей.
03
Сформировали список гипотез, которые будет необходимо протестировать после релиза нового дизайна и сбора достаточного количества данных.
04
Разработали дизайн мастер-страниц со всеми возможными компонентами страниц Услуги и Публикации. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.
Дизайн
01
Разместили конверсионные блоки с баннерами о продуктах в разделах Блог и Новости — это помогает перегонять трафик со статей на услуги.
02
Разделили цветовым кодированием ключевые услуги:
03
•
бухгалтерское обслуживание — оранжевый;
•
интернет-бухгалтерия — бирюзовый;
•
корпорация — графитовый.
На продуктовых страницах демонстрируем интерфейсы сервиса онлайн-бухгалтерии — знакомим пользователей с продуктом.
04
Основа фирменного стиля — квадрат. Блоки соединяются друг с другом, выстраиваясь в единую пиксельную фигуру.
05
•
шаблоны писем для email-рассылки;
•
презентация с мастер-слайдами;
•
креативы в соцсети;
Помимо дизайна сайта мы расширили брендбук клиента и оформили носители:
06
•
оффлайн-носители;
•
иллюстрации;
•
баннеры.
Показываем лица бренда через живые фотографии сотрудников — делаем акцент на людях, фоны заблюрены.
07
Результат
Новый дизайн онлайн-бухгалтерии передает ToV компании и последовательно ведет к оформлению заявки.
Команда
Руководители проекта
Екатерина Волкова
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитик
Ольга Давлятшина
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнер
Янина Юллинен
Блог
20 мин.53523
18 лучших инструментов веб-аналитики в 2020 году
2962
«Войти через Госуслуги»: как работает система идентификации ЕСИА
20 мин.41853
Формируем лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга
Комментарии к статье
Комментарии: 0