Обновить сайт и увеличить количество заявок на покупку услуг компании.
Задачи
•
Упростить процесс покупки услуг МТТ.
•
Улучшить поведенческие факторы и юзабилити: время на сайте, глубину просмотра, отказы, возвраты.
•
Повысить лояльность клиентов и партнеров с помощью экспертных материалов, актуальных новостей, пресс-релизов, отчетов.
Решение
CJM и дизайн
Мы разработали мастер-страницу со всеми возможными компонентами страницы услуг. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.
01
Пользователь может набрать в корзину нужные услуги и оформить заказ онлайн. CTA-кнопки под рукой на каждой странице.
02
Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
03
Интеграции с hh.ru и CRM Заказчика экономят ресурсы специалистов компании.
04
Сайт многопланово оптимизирован для поисковых систем — все страницы являются уникальными для каждого города, каждый поддомен имеет собственную карту сайта.
05
Разработаны собственные обработчики информации, которые актуализируют большие объемы информации без помощи программиста.
06
Раздел «Помощь и поддержка» с базой знаний о бизнесе и телекоме, FAQ и техподдержкой с чат-ботом повышает лояльность клиентов.
07
Ключевой принцип разработки дизайна — mobile first. Блоки упрощены, управление осуществляется пальцем одной руки.
08
Навигация сайта последовательно ведет к покупке. Баннер с выгодными предложениями и заголовки с хайлайтами вовлекают, а CTA-кнопки позволяют сделать быстрый заказ.
09
Использовали библиотеки:
10
•
gsap — для анимации всех элементов.
•
select2 — для реализации выпадающих списков (селектов).
•
magnific popup — для реализации попапов (всплывающих окон).
•
parsley.js — для валидации полей.
•
swiper — для реализации слайдеров.
•
locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц.
•
vue.js — для реализации корзины и блока с выбором номеров.
Результат
За счет удобной корзины с алгоритмом рекомендаций увеличивается средний чек и растет количество заявок.
Команда
Виктория Афонина
Менеджер проекта
Петр Мострюков
Арт-директор
Виктория Денис
Ведущий дизайнер
Станислав Анисимов Владимир Албутов Олеся Федорова Александр Горбунов
QA-специалисты
Дмитрий Мекеров Нина Альтенталлер
Frontend-разработчики
Александр Мечинзов Олег Викторов Наталия Гаращенко
Backend-разработчики
Контент-менеджеры
Евгений Николаев Иван Петров
Янина Юллинен Анастасия Можева
Дизайнеры
Елена Ильченко Валерия Прокина Максим Липатов
SEO-специалисты
Аккаунт-менеджер
Лия Лукина
Отзывы и награды
Золотой сайт × 2 место
«Сайт телекоммуникационной компании»
Блог
6 мин.725
Может ли Affine заменить Notion? Обзор нашумевшего сервиса
15 мин.11772
Дроп-домены: что это такое, когда они нужны и как найти хороший дроп
vc.ru
7 мин.2714
Теории мотивации. Кратко об основных подходах к мотивированию персонала
Комментарии к статье
Комментарии: 0