Каталог услуг федерального оператора связи

МТТ
2022
АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
40+ млн абонентов в России и за рубежом
входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи
SEO

Цель

Обновить сайт и увеличить количество заявок на покупку услуг компании.

Задачи

Упростить процесс покупки услуг МТТ.
Улучшить поведенческие факторы и юзабилити: время на сайте, глубину просмотра, отказы, возвраты.
Повысить лояльность клиентов и партнеров с помощью экспертных материалов, актуальных новостей, пресс-релизов, отчетов.

Решение

CJM и дизайн
Мы разработали мастер-страницу со всеми возможными компонентами страницы услуг. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.
01
Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
Пользователь может набрать в корзину нужные услуги и оформить заказ онлайн. CTA-кнопки под рукой на каждой странице.
02
Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
03
Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
Интеграции с hh.ru и CRM Заказчика экономят ресурсы специалистов компании.
04
Сайт многопланово оптимизирован для поисковых систем — все страницы являются уникальными для каждого города, каждый поддомен имеет собственную карту сайта.
05
Разработаны собственные обработчики информации, которые актуализируют большие объемы информации без помощи программиста.
Разработаны собственные обработчики информации, которые актуализируют большие объемы информации без помощи программиста.
06
Раздел «Помощь и поддержка» с базой знаний о бизнесе и телекоме, FAQ и техподдержкой с чат-ботом повышает лояльность клиентов.
07
Разработаны собственные обработчики информации, которые актуализируют большие объемы информации без помощи программиста.
Ключевой принцип разработки дизайна — mobile first. Блоки упрощены, управление осуществляется пальцем одной руки.
08
Навигация сайта последовательно ведет к покупке. Баннер с выгодными предложениями и заголовки с хайлайтами вовлекают, а CTA-кнопки позволяют сделать быстрый заказ.
09
Использовали библиотеки:
10
gsap — для анимации всех элементов.
select2 — для реализации выпадающих списков (селектов).
magnific popup — для реализации попапов (всплывающих окон).
parsley.js — для валидации полей.
swiper — для реализации слайдеров.
locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц.
vue.js — для реализации корзины и блока с выбором номеров.

Результат

За счет удобной корзины с алгоритмом рекомендаций увеличивается средний чек и растет количество заявок.

Команда

Виктория Афонина
Менеджер проекта
Петр Мострюков
Арт-директор
Виктория Денис
Ведущий дизайнер
Станислав Анисимов
Владимир Албутов
Олеся Федорова
Александр Горбунов
QA-специалисты
Дмитрий Мекеров
Нина Альтенталлер
Frontend-разработчики
Александр Мечинзов
Олег Викторов
Наталия Гаращенко
Backend-разработчики
Контент-менеджеры
Евгений Николаев
Иван Петров
Янина Юллинен
Анастасия Можева
Дизайнеры
Елена Ильченко
Валерия Прокина
Максим Липатов
SEO-специалисты
Аккаунт-менеджер
Лия Лукина

Отзывы и награды

  • Золотой сайт × 2 место «Сайт телекоммуникационной компании»

Блог

20 мин. 8900

UX-аудит. Почему он нужен сайтам?

30 мин. 729846

Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами

30 мин. 43888

Микроразметка для «Яндекс» и Google: как настроить и проверить

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте