Корпоративный
сайт НТК

2024
Национальная транспортная компания
Один из крупнейших транспортных холдингов России.
Аналитика
UI/UX дизайн
Frontend
Backend
SEO

Цели

Привлечь новых клиентов и партнеров.
Увеличить количество квалифицированных кадров.
01
02
Усилить бренд НТК.
Автоматизировать взаимодействие с поставщиками, партнерами, соискателями.
03
04

Решение

На корпоративном сайте размещена вся информация о закупках предприятия и карьерных возможностях.
01
Интеграция с Росэлторг: на сайте публикуется полная информация о закупочных процедурах компании. Для списка закупок настроена фильтрация, отслеживание статусов, поиск по ключевым словам и прямые ссылки на сайт Росэлторг для подачи заявок.
Интеграция с hh.ru: акатуальные вакансии компании, размещенные на hh.ru, автоматически загружаются на сайт.
Проект построен по принципу полного разделения frontend и backend. Это позволяет:
02
сократить срок разработки и отладки — фронт и бэк выполняются параллельно;
сэкономить кадровый ресурс — изменения в страницы можно вносить на фронте без привлечения бэка;
упростить распределение нагрузки — фронт и бэк могут работать над разными частями сайта независимо друг от друга;
решить конкретные бизнес-задачи, используя гибкий стек технологий:
— Frontend: Vue 2, Nuxt 2, Webpack
— Backend: Bitrix и Mysql
Разработан фирменный стиль НТК — от бренд-платформы до дизайна носителей. В основе паттерна — графический элемент в виде стрелок. Он отражает концепцию движения грузопотоков, цепочки поставок, направлений движения вагонов и судов.
03
Проведена профессиональная фотосъемка коллектива НТК. Живые фото сотрудников на сайте укрепляют доверие клиентов и демонстрируют корпоративную культуру компании, что способствует привлечению новых сотрудников.
04

Результат

Новый корпоративный сайт улучшает взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками, усиливает бренд и повышает эффективность операционной деятельности компании.

Команда

Аккаунт-директор
Катерина Бендасова
Руководитель проекта
Иван Чиргадзе
Дизайн-директор
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Елена Пономарева
Дизайнеры
Анастасия Можева,
Анна Долганова,
Валерия Кривошеева,
Янина Юллинен
Аналитик-проектировщик
Дмитрий Горохов
Frontend-разработчики
Михаил Виноградов, Дмитрий Мекеров
Максим Глушков,
Олег Викторов
QA-специалисты
Елена Ильченко,
Анна Питернова
Backend-разработчики
SEO-специалисты
Максим Липатов,
Роман Цуцков
Копирайтинг
Анастасия Макарова, Анастасия Луканова
Контент-менеджеры
Иван Петров,
Александр Аболемов,
Артем Дегтярев
IT-специалисты
Кирилл Шушкин,
Кирилл Васильев

Блог

11 июня 2021

14 главных трендов в e-commerce в 2021 году

19 января 2018

Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов

29 июня 2018

Как проанализировать конкурентов в поиске

Кейсы

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика для государственного
учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Аналитика UX/UI дизайн
9000+

подключенных зданий

370+

котельных

Петербургтеплоэнерго

Личный кабинет потребителя

Расскажите
о вашем проекте