Личный кабинет потребителя

2024
ООО «Петербург-теплоэнерго»
Один из крупнейших поставщиков тепловой энергии в Санкт-Петербурге.
Аналитика
UX/UI дизайн

Цели

Упростить процесс онлайн-передачи показаний, оформления заявок и оплаты счетов.
Автоматизировать процесс подачи документов для подключения к теплоснабжению.
01
02
Снизить расходы на оффлайн-обслуживание клиентов и бумажный документооборот.
03

Задачи

Сократить путь до целевого действия — передачи показаний и оплаты счетов.
Настроить удобное хранение информации о всех действиях пользователя в ЛК: историю показаний, заявок.
01
02
Разработать удобную форму заявки на подключение к теплоснабжению через личный кабинет, легко масштабируемую под другие виды форм заявок клиента.
03
Реализовать интерфейс публичной части сайта для предоставления исчерпывающей информации для абонентов об услугах и деятельности компании.
04

Решение

Проведен юзабилити-аудит текущего личного кабинета — на базе эвристик Нильсена, устоявшихся паттернов поведения пользователей и лучших практик в интерфейсах личных кабинетов описаны проблемы текущего ЛК и предложены решения.
01
Аналитика
На основе отзывов и обращений пользователей составлены персоны и разработан CJM.
02
Проведено интервью с представителями клиента для сбора требования к публичной части и ЛК, общей информации о целевой аудитории, ролях в системе. Чтобы определить технические проблемы и требования, опрошена техническая команда клиента.
03
Проведен бенчмаркинг, составлена структура сайта и личного кабинета.
04
В функциональном задании прописали структуру страниц сайта, их функции и логику работы.
05
Создан единый личный кабинет пользователя, в котором можно передать показания, оплатить счета и подать заявку на подключение к теплоснабжению.
01
Функционал
В первом экране размещены все ключевые действия — передача показаний, оплата счетов. Путь до целевого действия сокращен до 1−2 кликов.
02
Разработан универсальный шаблон формы заявки для масштабирования на любые заявки компании. В шаблон входит и заявка на подключение к теплоснабжению — пользователи могут в пару кликов подключиться к системе без очного присутствия в контактном центре Петербургтеплоэнерго.
03
Возможность задать вопрос онлайн, если в списке популярных вопросов он отсутствует, сокращает расходы бизнеса на офлайн-обслуживание клиентов.
04
Страницы с описаниями допуслуг помогают ознакомиться с деталями и заказать их прямо на сайте, не привлекая менеджеров компании.
05
Улучшен поиск по сайту: настроена рубрикация результатов и функция быстрого поиска.
06
Разработана ранее отсутствующая мобильная версия.
07

Команда

Руководитель проекта
Анна Киреева
Аккаунт-директор
Диана Олейник
Арт-директор
Петр Мострюков
Ведущий дизайнер
Янина Юллинен
Дизайнер
Александра Кочанова

Блог

16 сентября 2024

Защита авторских прав в эпоху цифровых технологий: что нужно знать в 2024 году

10 сентября 2024

Лояльность клиента в электронной коммерции

31 августа 2024

Психология ценообразования

Кейсы

Аналитика Брендинг UX/UI дизайн 3D Frontend Backend SEO
115+

проектов

750+

сотрудников

Фасадные решения

Корпоративный сайт поставщика строительных услуг

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
1020

отчетов принято в реестр в 2023 году

9

дашбордов разработано для системы

ГИС «Энергоэффективность»

Система отчетности по выбросу парниковых газов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
16 000

проверенных отзывов

4200

компаний-участников

Промышленная компания из ТОП-100 Forbes

Крупная B2B-платформа деловых отзывов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
10 лет

на рынке лизинга и спецтехники

65 млрд ₽

общая сумма финансирования бизнеса клиентов

Fleet Finance

Промо-сайт компании по лизингу спецтехники

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Расскажите
о вашем проекте