Личный кабинет потребителя

2024
ООО «Петербург-теплоэнерго»
Один из крупнейших поставщиков тепловой энергии в Санкт-Петербурге.
Аналитика
UX/UI дизайн

Цели

Упростить процесс онлайн-передачи показаний, оформления заявок и оплаты счетов.
Автоматизировать процесс подачи документов для подключения к теплоснабжению.
01
02
Снизить расходы на оффлайн-обслуживание клиентов и бумажный документооборот.
03

Задачи

Сократить путь до целевого действия — передачи показаний и оплаты счетов.
Настроить удобное хранение информации о всех действиях пользователя в ЛК: историю показаний, заявок.
01
02
Разработать удобную форму заявки на подключение к теплоснабжению через личный кабинет, легко масштабируемую под другие виды форм заявок клиента.
03
Реализовать интерфейс публичной части сайта для предоставления исчерпывающей информации для абонентов об услугах и деятельности компании.
04

Решение

Проведен юзабилити-аудит текущего личного кабинета — на базе эвристик Нильсена, устоявшихся паттернов поведения пользователей и лучших практик в интерфейсах личных кабинетов описаны проблемы текущего ЛК и предложены решения.
01
Аналитика
На основе отзывов и обращений пользователей составлены персоны и разработан CJM.
02
Проведено интервью с представителями клиента для сбора требования к публичной части и ЛК, общей информации о целевой аудитории, ролях в системе. Чтобы определить технические проблемы и требования, опрошена техническая команда клиента.
03
Проведен бенчмаркинг, составлена структура сайта и личного кабинета.
04
В функциональном задании прописали структуру страниц сайта, их функции и логику работы.
05
Создан единый личный кабинет пользователя, в котором можно передать показания, оплатить счета и подать заявку на подключение к теплоснабжению.
01
Функционал
В первом экране размещены все ключевые действия — передача показаний, оплата счетов. Путь до целевого действия сокращен до 1−2 кликов.
02
Разработан универсальный шаблон формы заявки для масштабирования на любые заявки компании. В шаблон входит и заявка на подключение к теплоснабжению — пользователи могут в пару кликов подключиться к системе без очного присутствия в контактном центре Петербургтеплоэнерго.
03
Возможность задать вопрос онлайн, если в списке популярных вопросов он отсутствует, сокращает расходы бизнеса на офлайн-обслуживание клиентов.
04
Страницы с описаниями допуслуг помогают ознакомиться с деталями и заказать их прямо на сайте, не привлекая менеджеров компании.
05
Улучшен поиск по сайту: настроена рубрикация результатов и функция быстрого поиска.
06
Разработана ранее отсутствующая мобильная версия.
07

Команда

Руководитель проекта
Анна Киреева
Аккаунт-директор
Диана Олейник
Арт-директор
Петр Мострюков
Ведущий дизайнер
Янина Юллинен
Дизайнер
Александра Кочанова

Блог

27 сентября 2024

Что такое Digital

30 декабря 2020

Почему брендинг важен для каждой компании?

5 июня 2024

Будущее рядом: интеграция ИИ в e-commerce

Кейсы

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Аналитика Брендинг UX/UI дизайн 3D Frontend Backend SEO
115+

проектов

750+

сотрудников

Фасадные решения

Корпоративный сайт поставщика строительных услуг

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
1020

отчетов принято в реестр в 2023 году

9

дашбордов разработано для системы

ГИС «Энергоэффективность»

Система отчетности по выбросу парниковых газов

Расскажите
о вашем проекте