Увеличить количество клиентов, инвесторов, поставщиков и соискателей, а также укрепить существующие связи компании.
Задачи
Обеспечить быстрый и интуитивно понятный путь до информации и целевых действий для всех групп ЦА.
Усилить IT-бренд компании и образ лидера отрасли перевозок.
01
02
Транслировать принципы устойчивого развития компании.
03
Объединить в одном разделе все необходимое для работы поставщиков.
04
Решение
Дизайн-концепция построена на сочетании простых фигур — квадрат (олицетворяет груз, устойчивость) и круг (ассоциируется с колесом, динамикой).
01
Дизайн
Основной стилеобразующий элемент — анимированные линии, имитирующие движение поезда.
02
В 2−3 клика доступны целевые действия и ключевые разделы сайта.
01
Пользовательский путь
Главные преимущества ПГК транслируем на всех страницах сайта в виде интерактивных элементов, графических блоков и фактоидов, подчеркивая образ лидера отрасли перевозок.
02
Интерактивная карта с отметками офисов на странице Контакты выгодно подчеркивает одно из ключевых преимуществ компании — географическое распределение.
03
В разделе Закупки размещен собственный список тендеров компании, а также тендеры со сторонних площадок — поставщики в рамках одного раздела могут пройти путь от ознакомления с условиями закупок до подачи заявки на участие в тендере.
04
Раздел ПГК Диджитал презентует собственные цифровые продукты компании для логистической отрасли (Цифровой вагон, Оптимизатор, ЛК клиента, Мобильный репортер, Интерактивная ПГКарта, Навигатор) и усиливает ее IT-бренд.
05
В разделе об ESG-стратегии прозрачно описаны направления устойчивого развития, политика открытости и годовые показатели компании.
06
В пресс-центре реализована система фильтрации по тегам новостей, датам, а также поиск по заголовкам новостей.
07
Каждый элемент сайта может быть заменен штатными средствами CMS без привлечения разработчика. Требовательные к контенту динамические страницы можно заполнять при помощи заранее подготовленных дизайнерских блоков без привязки к строгой последовательности.
01
Технические решения
Связка CMS с шаблонизатором Twig позволила оптимизировать взаимодействие frontend и backend. Готовые универсальные компоненты имеют большой потенциал к развитию без рефакторинга.
02
В разделе для поставщиков реализовано несколько интеграций с базой закупок для отображения тендеров ПГК с разных площадок.
03
Для сбора статистики реализован функционал опросов — администратор сайта может добавлять опросы с интерфейсом в стилистике сайта и управлять ими в зависимости от текущих задач.
04
Результат
Новый корпоративный сайт компании ПГК выгодно презентует ее услуги и формирует имидж прогрессивной сервисной компании.
В быстром доступе есть вся необходимая информация для всех групп ЦА.
01
Путь клиента по сайту проложен несколькими воронками, ведущими к заполнению анкеты на сотрудничество.
Комментарии к статье
Комментарии: 0