Увеличить количество и качество обращений соискателей.
Задачи
•
Сформировать правильное представление о компании как о бренде работодателя.
•
Предоставить информацию для студентов/выпускников и привлечь их к участию в программах.
•
Привлечь потенциальных сотрудников.
С первого экрана мы транслируем основной посыл компании: «Люди — главное золото».
01
Решение
Разработано две ключевых страницы для соискателей: «Профессионалам» и «Студентам». На них отражены условия, преимущества и возможности для сотрудников.
02
Для формирования доверия соискателей отдельный раздел посвящен историям успеха сотрудников. В дизайне использовано много живых фото людей. Это добавляет эмоциональности и создает дружелюбную атмосферу.
03
Максимально прозрачно описаны условия работы, чтобы убрать сомнения и закрыть волнующие вопросы о работе вахтовым методом.
04
Разработана интерактивная карта с адресами предприятий для наглядности географии и масштабов компании.
05
Создан сквозной блок навигации, с помощью которого можно попасть в нужный раздел сайта из любого блока.
06
Результат
•
Соискатели получили единую площадку, где могут найти всю необходимую информацию о работе в компании.
•
Количество визитов сайта достигло 400+ всего за месяц после запуска.
•
На 30% выросло число обращений на прохождение практики.
Команда
Елена Чернова
Менеджер проекта
Янина Юллинен
Дизайнер
Елена Глушкова
Аналитик-проектировщик
Дмитрий Олейников Станислав Миронов
Frontend-разработчики
Петр Мострюков
Арт-директор
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Контент-менеджер
Иван Петров
Аккаунт-менеджер
Ольга Москвина
Блог
10 минут64803
Как создать красивый интерактивный отчет
5 мин.28758
Хочу протестировать сайт перед запуском. На что обратить внимание?
Комментарии к статье
Комментарии: 0