SEO-продвижение сайта медицинской тематики

Медицинская компания
Поисковое продвижение
SEO-оптимизация
Производитель фармацевтических продуктов
2020 — 2023
год
по настоящее время

Проблема

Сайт посвящен фармацевтическому препарату. Обезболивающее отпускается только по рецепту врача, что накладывает свои особенности на продвижение.

Задачи

В 2020 году клиент пришел с запросом на создание статей для своего сайта. Мы подобрали темы и написали первые материалы. Через 3 месяца заказчик обратился за услугой SEO. Мы сформировали план работ:
Создать контент-план, который обеспечит рост в высококонкурентной тематике.
Писать, оптимизировать и продвигать узконаправленные статьи.
Внедрить доработки для улучшение E-A-T факторов ранжирования, особенно важных в медицинской тематике.

Этапы работы

Стратегия продвижения
Проанализировали выдачу по медицинской тематике, разработали новую стратегию продвижения. В результате анализа было принято решение найти низкоконкурентные, низкочастотные темы и продвигаться по ним в выдаче.
Анализ индексации статей
Проводили ежедневный анализ индексации статей для того, чтобы иметь возможность оперативно скорректировать стратегию продвижения. В том числе изменить следующие темы для статей в случае, если статья на определенную тематику долго не начинала ранжироваться.
Контент-план
Сформировали новый контент-план по запросам с небольшим спросом.
E-A-T показатели
Сайт попадает в категорию YMYL (Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь»), то есть его контент может повлиять на здоровье посетителей. Поэтому к таким сайтам повышенные требования.

Чтобы их соблюсти, скорректировали шаблон статьи:
  • добавили автора,
  • создали на сайте личную страницу медицинского советника,
  • убрали упоминание продукта из статей,
  • добавили ссылки на вспомогательные ресурсы,
  • добавили перелинковку,
  • добавили оглавление,
  • поправили верстку — статьи стало удобнее читать,
  • добавили маркированные списки, сноски и изображения.
01
02
03
04
Корректировка предыдущих статей
Статьи на общие темы, например, «боль в спине» не могли попасть в выдачу. Для таких материалов мы искали в популярных статьях более узкие темы, чтобы в нашей статье раскрыть их подробно и занять топ выдачи.

Например, люди часто спрашивают про боль с определенной стороны. Мы изменили тему на «сильная боль в спине с правой стороны» и переписали статью, у неё появились позиции.

По нашей стратегии мы писали несколько узких статей на одну общую тему, чтобы ранжироваться по среднечастотным и высокочастотным запросам.
05

Результат

Мы разработали стратегию продвижения, изменили контент-план и получили трафик на сайт. Сейчас поисковые системы — это основной канал привлечения клиентов компании.
в 30 раз
увеличилась посещаемость
69%
доля переходов из поисковых систем
231%
количество запросов в ТОП-10 Google
23
количество запросов в ТОП-10 Яндекс

Блог

29 октября 2024

Полезные онлайн-сервисы для бизнеса

11 января 2019

Крауд-маркетинг: зачем использовать и как отличить хорошее от плохого

31 августа 2023

Анализ сайта: какие виды бывают, как проводить и зачем это нужно?

Кейсы

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
20+

лет на рынке

420+

сотрудников

Устой-М

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
30 000+

реализованных проектов

30+

лет на рынке

«Северсталь Стальные Решения»

Каталог быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Аналитика UX/UI дизайн
9000+

подключенных зданий

370+

котельных

Петербургтеплоэнерго

Личный кабинет потребителя

Аналитика Брендинг UX/UI дизайн 3D Frontend Backend SEO
115+

проектов

750+

сотрудников

Фасадные решения

Корпоративный сайт поставщика строительных услуг

Расскажите
о вашем проекте