Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Многофункцио­нальный корпо­ративный сайт транснацио­нального производителя сельхозтехники

Группа компаний «Ростсельмаш» — один из крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира. 92 года в сфере машиностроения.
Аналитика
UI/UX дизайн
3D-визуализация
Проектирование
Frontend
Backend
SEO
40 стран мира покупают технику компании
150+ моделей машин и оборудования

Цель

Создать современный корпоративный сайт, который познакомит аудиторию с продукцией заказчика и поможет найти дистрибьюторов по всему миру.

Задачи

Показать на сайте весь ассортимент техники и выделить преимущества
Выстроить удобную коммуникацию с партнерами и клиентами
Представить дилерские центры компании
Повысить продажи и укрепить имидж компании

Решение

Стилеобразующая графика. На всем сайте использован прием срезания части изображения, будто комбайн оставил след, убирая урожай в поле.
01
Разработана отдельная страница с детальной информацией о дилерах и адресами, к которым можно построить маршрут.
Поиск дилеров осуществляется через форму и карту, написанную на react и интегрированную с google API.
02
03
Применен нестандартный подход в работе с отзывами. Это развернутые описания опыта клиентов с возможностью добавить видео-отзыв и оформить кейс.
04
Создано три 3D-модели и один Key Visual для всех видов техники, которые подчеркивают красоту и эффективность инженерных решений.
05

Результат

+30%
89%
сайт Ростсельмаш стал попадать на первую строчку в поисковой выдаче Google
Количество переходов на сайт из поисковых систем увеличилось на 89% с января по август 2020.
+26%
глубина просмотра страниц сайта увеличилась с января по август 2020

Отзывы и награды

Рябов Андрей Сергеевич
Директор департамента маркетинга ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Благодарим коллектив Uplab за плодотворную и результативную работу над новым сайтом компании Ростсельмаш.

Компания была задействована на всех этапах проекта: от разработки дизайн-концепции до запуска сайта в эксплуатацию.

Команда Uplab грамотно решала спорные вопросы и адаптировалась под гибко меняющиеся требования Ростсельмаш. Ответственный подход к задачам, глубокое погружение в суть бизнеса нашей компании позволяли специалистам Uplab максимально быстро достигать результата.

Команда

Руководитель проекта
Иван Чиргадзе
Арт-директор
Пётр Мострюков
Аналитики-проектировщики
Ирина Гурьева,
Анна Бугрий
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Frontend-разработчики
Геннадий Иванов, Александр Иванов,
Эмиль Тухватулин,
Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики
Максим Глушков,
Павел Лесников
QA-инженер
Анастасия Букреева, Александр Горбунов
Редактор
Анастасия Макарова
Контент-менеджер
Иван Петров
SEO-специалист
Александр Плеханов
IT-специалист
Кирилл Шушкин

Отзывы и награды

  • Tagline × 3 место «‎Лучший корпоративный сайт»

Блог

13 мин. 1376

ТоV и HR-бренд. Как голос компании помогает закрывать цели в найме

693

Как попасть в сферу SEO-продвижения: ответы на самые частые вопросы соискателей

vc.ru
15 мин. 10140

HR-метрики — что это такое? Разбираем 12 самых важных показателей

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте