Разработка интерфейса сенсорного терминала

«Уральские авиалинии» – одна из пяти крупнейших российских авиакомпаний. В 2014 году услугами компании воспользовались более 5,1 миллиона человек.
Задача
Чтобы избавить пассажиров от необходимости стоять в очереди, компания решила установить в аэропортах терминалы быстрой регистрации на рейс. Команде Uplab предстояло создать для них интуитивно понятный интерфейс.
Проектирование и верстка
Пассажиры представляют регистрацию как сложный процесс, который по силам только обученным людям за стойкой. Если показать все поля на одном экране, пассажир скорее всего их не заполнит и уйдет к стойке регистрации.

Мы сделали процесс пошаговым.
Разработка интерфейса терминала, иконка
«Уральские авиалинии» используют 2 типа терминалов с разными разрешениями. Верстка адаптируется под оба типа. В версии с большим разрешением компания показывает рекламные баннеры для допродаж.
Дизайн
Поля регистрации занимают всю полезную площадь экрана. Мы сделали клавиши виртуальной клавиатуры и кнопки навигации больших размеров, чтобы набирать текст могли пассажиры с нарушением моторики рук и плохим зрением.
Разработка интерфейса терминала
Прототип насчитывал 19 страниц. Было отрисовано
более 60 вариантов макетов.
При регистрации пассажир видит не больше 11 экранов. Из них для заполнения данных – 4.
Зарегистрироваться через терминал можно всего за 3 минуты.
Разработка интерфейса терминала
Разработка интерфейса терминала
Команда проекта
Арт-директор:
Дмитрий Глумов

Дизайнеры:
Елена Пономарева,
Ирина Гурьева


Верстальщик:
Елена Пугачева

Аналитик:
Антон Вагин

Менеджер проекта:
Андрей Щетина

Отзывы

image

Кирилл Скуратов

Коммерческий директор
ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии»

Уважаемые коллеги! От имени коллектива отдела проектов и от нас лично выражаем Вам благодарность за профессионализм и успешную...

Блог

682

Чем заменить Miro: 5 рабочих сервисов без ограничений

634

Предпроектное обследование (ППО) в разработке цифровых продуктов

20 мин. 12007

Project Management Office. В чем польза и как его внедрить?

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте