Почему ролевая модель важна и как её настроить? Читайте в подробной статье нашего блога!
26 ноября произошел релиз Битрикс24 Гравитация. Это новая версия популярной экосистемы, в которой появилось много новшеств и улучшений. Подробно анализируем все новые функции и возможности в нашей статье и рассказываем, как получить эти обновления.
Мы уже писали отдельную статью про Copilot, искусственный интеллект в экосистеме Bitrix. После обновления у него появились новые функции, помогающие сделать работу эффективнее.
Сайты. Сгенерировать сайт на базе Битрикс теперь ещё проще: просто опишите ИИ-ассистенту, что вы хотели бы увидеть. Запрос можно написать в свободной форме, точно так же, как при общении с нейросетями для генерации текстов или иллюстраций. Искусственный интеллект создаст по вашим пожеланиям дизайн, напишет тексты, вставит формы и подберет изображения в фотобанке. А через обычный чат с AI-ассистентом новый сайт можно будет отредактировать, доработав отдельные блоки. Сайт будет уже подключен к экосистеме Битрикс, и если вы используете CRM из той же экосистемы, все данные клиентов с сайта будут обрабатываться автоматически.
Видеоконференции (синки). Пользователи видеоконференций с участием ИИ-ассистента отмечают на них «Эффект наблюдателя»: Copilot, умный ассистент сервисов Битрикс, улучшает работу команды одним своим наличием. Участники видеоконференции тщательнее готовятся и придерживаются повестки, если они знают, что встреча будет записана и проанализирована с помощью ИИ. Copilot избавит от необходимости вести заметки и писать саммари колла: теперь у него появилась функция «Follow Up». Используйте её, и ИИ-ассистент подготовит расшифровку звонка и резюме с временными метками, выделит главное, оценит эффективность встречи и даже даст советы, как сделать следующую встречу более продуктивной.
Анализ работы менеджеров по продажам. При открытии карточки сделки менеджер автоматически видит скрипт, который соответствует текущему этапа сделки. Эти готовые шаблоны ответов помогают сотруднику эффективно общаться с клиентом.
CoPilot в режиме реального времени анализирует коммуникацию менеджера: следит за соблюдением скрипта, отработкой возражений и информированием клиента об актуальных акциях. После завершения звонка менеджер видит оценку CoPilot прямо в карточке сделки. В Битрикс24 вы можете составлять скрипты продаж самостоятельно в удобном редакторе или использовать готовые, которые можно также легко отредактировать в формате текста.
Как показать клиентам из другой компании документы и рабочие файлы и обсудить с ними все вопросы по проекту, не переходя в сторонние сервисы и мессенджеры? Теперь этот вопрос решен: в Битрикс24 появились коллабы, отдельные пространства для совместной работы с внешними командами. Они находятся внутри вашего Битрикс24, но при этом доступны и тем, кто не использует этот сервис в работе.
«Коллабы» от Битрикс — это:
Как и в обычных видеоконференциях Битрикс24, в видеозвонки в Коллабах интегрирован искусственный интеллект: он составит саммари встречи, отправит расшифровку и оценит эффективность колла.
Битрикс24 Онлайн-запись — это удобный сервис для бронирования, который помогает бизнесу работать максимально эффективно. Его главная задача — оптимизировать использование ресурсов и повысить их доходность. Представьте, например, компанию, где можно арендовать автобусы с услугами водителя. В ней задействованы водители, механики, сотрудники, отвечающие за топливо — координация их расписаний может быть непростой, особенно в пиковые периоды. Онлайн-запись решает эту проблему, собирая воедино все свободные слоты и позволяя выбрать наиболее подходящее время для всех участников.
Онлайн-запись от Битрикс — это:
Новый раздел внутри Битрикс24: инструмент, который позволяет визуализировать идеи, обсуждать их и совместно работать в едином пространстве. Можно создать пустую доску либо выбрать заранее подготовленный шаблон. Есть весь привычный функционал для тех, кто работает с досками (Miro, FigJam и другими), в том числе можно оставлять комментарии, добавлять на доску картинки и файлы. Ссылку можно быстро отправить в чат либо на сторонний ресурс и поделиться с коллегами, клиентами либо партнёрами «снаружи».
При этом привычный многим командам инструмент интегрирован в экосистему Битрикс: больше нет необходимости использовать сторонние сервисы и запоминать дополнительные логины и пароли.
Битрикс24 Доски — это:
«Битрикс24 Синк» — видеозвонки, которые ежедневно используют тысячи людей. Эксперты компании подсчитали, что сегодня в Битрикс24 совершается до 5 млн звонков в день! Обновления сделали этот раздел ещё удобнее и расширили функционал. Главная новость — увеличение лимита участников до 1000 человек.
Битрикс24 Синк — это:
Компаниям сегодня важно применять Data Driven подход: анализировать внутренние данные, чтобы принимать профессиональные решения. В Bitrix24 для этого есть BI-конструктор. Эксперты компании-разработчика отмечают, что сейчас до 73% пользователей Битрикс24 создают в BI-конструкторе отчёты для своих компаний.
Но если раньше можно было анализировать только данные внутри Битрикс24, то теперь, после обновления, он открыт и для загрузки внешних данных. Разработчик представил несколько готовых коннекторов: с 1С, Яндекс.Директ, VKontakte, Google Ads. Добавлена также поддержка файлов .cvs, чтобы интегрировать BI-конструктор с различным оборудованием. Благодаря новым возможностям можно создавать управленческие отчеты: P&L, маркетинговый ROI, маржинальность и окупаемость продаж.
Новый BI-конструктор — это:
Битрикс24 и 1С теперь работают вместе! HR-специалисты могут автоматизировать работу с кадровыми документами: синхронизировать данные сотрудников из 1С в Битрикс24, создавать и редактировать шаблоны документов, а затем отправлять их на подпись. Для этого потребуется Коннектор к 1С 4.1. Сотрудники, в свою очередь, смогут подписывать документы, получать расчетные листы и отслеживать статус своих заявок (отпуска и др.) — всё в удобном интерфейсе Битрикс24.
Новый Битрикс24 для HR — это:
Битрикс24 Потоки — это система управления задачами, оптимизирующая работу бэк-офиса (например, административного, юридического). Она обеспечивает прозрачность и эффективность выполнения задач: руководитель видит загрузку сотрудников и сроки выполнения, а сотрудники понимают принципы распределения задач и начинают работу сразу после назначения. Запущенные весной 2024 года, Потоки уже доказали свою эффективность: тестирование показало экономию времени руководителя до 22 часов в месяц за счет автоматического распределения задач, а скорость выполнения задач сотрудниками выросла в 2-5 раз.
Новые Потоки — это:
Функция «Структура компании» в Битрикс24 позволяет визуально отобразить структуру организации, включая отделы, подразделения и должности сотрудников. Она упрощает поиск коллег, позволяет наглядно видеть иерархию и связи между сотрудниками, а также облегчает управление доступом к информации и ресурсам в зависимости от должности и отдела. Структура легко редактируется и обновляется, отражая актуальные изменения в компании.
После обновления работать с этой функцией стало удобнее. В разделе легко найти, в каком отделе работает коллега и кто его руководитель. Также изменилась ролевая модель системы.
Новая Структура компании — это:
Почему ролевая модель важна и как её настроить? Читайте в подробной статье нашего блога!
В Битрикс24 Мессенджере есть все для эффективной коммуникации: чаты, каналы, видеозвонки, открытые линии, AI-ассистент и Коллабы. Работайте слаженно, независимо от численности вашей команды — даже если она насчитывает тысячи сотрудников.
Новый Мессенджер — это:
CRM в Битрикс24 — это система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и маркетинг. Она включает управление контактами, сделками, компаниями, задачами и воронкой продаж. Интеграция с другими модулями Битрикс24 обеспечивает полный контроль над взаимодействием с клиентами, от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. Это помогает повысить эффективность продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.
Новая CRM в Битрикс24 — это:
Обновления в облачном Битрикс24 происходят в автоматическом режиме, что освобождает вас от необходимости следить за ними вручную или перезагружать оборудование. Все обновления просто появятся в вашем Битриксе24.
На коробочную версию обновления Битрикс24 Гравитация выйдут немного позднее. Обновление можно сделать самостоятельно следуя инструкции. Если в вашей компании нет возможности выделить отдельного специалиста под обновления коробочной версии, мы готовы помочь вам с установкой и настройкой обновлений, обеспечивая бесперебойную работу вашей системы. Установка обновлений может занять разное время в зависимости от объема изменений, а стоимость услуг интегратора можно уточнить, связавшись с нами напрямую. Обновляйте ваш Битрикс своевременно, чтобы воспользоваться всеми новыми функциями и улучшениями!
Комментарии к статье
Комментарии: 0