Товары часто просматривают, но редко покупают? Возможно, пользователям не хватает данных, чтобы принять решение. Здесь владельцы сайтов могут внимательно изучить карточку товара и задуматься, как её можно улучшить и тем самым увеличить объем продаж.
Для разных товаров важны разные параметры, и часто весь «набор» можно определить только с помощью исследований. Например, в интернет-магазине бисера для каждого товара указаны размер бусин, минимальный диаметр отверстия и число бисеринок в одном грамме. А в карточке смартфона может быть более 30 характеристик, от технических (объем оперативной памяти, тип матрицы) до внешних: цвет корпуса, размеры.
Однако есть и универсальный чек-лист, который подойдёт для любого товара:
- Подробное текстовое описание с техническими характеристиками;
- Фото с разных ракурсов, чёткие, с возможностью увеличения;
- Схемы монтажа (для мебели, техники, запчастей и т. д).
Хорошей подсказкой будут вопросы, которые пользователи задают технической поддержке или в комментариях под товаром. Встройте в интерфейс магазина опцию «вопросы», и у вас будет неиссякаемый источник идей для улучшения карточек.
Комментарии к статье
Комментарии: 0