<b>Интеграция</b>;<b>Возможности</b>
Телефония;Все звонки фиксируются в системе. Можно прослушивать их записи.<br><br>Автоматическое создание лидов и сделок на основе звонков.<br><br>Отчеты по звонкам, включая количество, продолжительность и результаты звонков.
Продукты 1С;Автоматическая синхронизация данных о клиентах, заказах, товарах и услугах. Комплексные отчёты.<br><br>Обновление информации в реальном времени: актуальность данных в обеих системах.<br><br>Автоматическое создание заказов в 1С на основе данных из CRM Битрикс24.
Платежные системы;Автоматическая передача данных о продажах в онлайн-кассы для фискализации.<br><br>Генерация и отправка электронных чеков клиентам.<br><br>Объединение данных из онлайн-касс и Битрикс24, интеграции для создания комплексных отчетов и аналитики. Мониторинг продаж.
Сервисы доставки;Автоматическое создание заказов на доставку на основе данных из CRM.<br><br>Автоматическое обновление статусов доставки в CRM.<br><br>Автоматическая отправка уведомлений клиентам и сотрудникам о статусах заказов.
SMS-рассылки;Автоматическая отправка SMS клиентам на основе триггеров и событий в CRM: создание заказа, изменение статуса заказа, напоминание о встрече.<br><br>Настройка рассылок для маркетинговых кампаний и анализ их эффективности.<br><br>Отслеживание статусов отправленных сообщений: доставлено, прочитано, не доставлено.
Мессенджеры;Все сообщения из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber и др.) собираются в интерфейсе Битрикс24: управление коммуникациями из единого окна.<br><br>Настройка автоматических ответов на часто задаваемые вопросы.<br><br>Отслеживание статусов отправленных сообщений: доставлено, прочитано, не доставлено.
Чат-боты;Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы клиентов по готовым шаблонам и сценариям.<br><br>Возможность собирать информацию от клиентов, такую как контактные данные, детали заказа или запросы на обслуживание, и передавать её в CRM.<br><br>Централизованное управление коммуникациями через Битрикс24, включая анализ сценариев ботов.
ZOOM;Автоматические приглашения на вебинары для клиентов, а также создание лидов из всех, кто зарегистрировался на Zoom-встречу.<br><br>Можно организовывать Zoom-конференции прямо из Календаря или CRM Битрикс24.<br><br>Общие или индивидуальные приглашения. Можно отслеживать, кто участвовал, контролировать доступ к платным конференциям и вебинарам.
Интернет-магазины, Битрикс для маркетплейсов;Синхронизация данных о товарах и заказах, автоматизация обработки заказов: интеграция Битрикс24 и Озон и другие примеры.
Облачные хранилища;Синхронизация и хранение документов, совместная работа над документами.
BI-системы (Business Intelligence, т.е. бизнес-аналитика);Автоматизация создания отчетов.<br><br>Повышение точности анализа данных.<br><br>Улучшение принятия решений на основе данных.
HR-сервисы (работа с персоналом);Снижение времени на процесс найма.<br><br>Улучшение управления персоналом.<br><br>Автоматизация HR-процессов.
REST API;Интеграция Битрикс24 с различными сервисами и продуктами, у которых нет готовых интеграционных решений, но доступно REST API
Комментарии к статье
Комментарии: 0