Сбербанк и компания Jivo поделились
успешным кейсом по внедрению умного чат-бота.
Проблема: нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки. Среди них был спам, а также ряд запросов от клиентов, которые кликали на логотип Jivo на виджете чата.
Решение: вначале в Jivo использовали функцию шаблонных ответов, однако даже работа с шаблонами отнимает много времени. Поэтому автоматизировали процесс, подключив СберБизнесБот
Главная задача была в том, чтобы отсеять случайных посетителей, а целевым клиентам — быстро ответить на вопросы.
Бот помог автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсечь нецелевые обращения и уделить больше внимания профильным пользователям.
Сейчас заявки, поступающие в чат Jivo от клиентов, сначала обрабатывает СберБизнесБот. Его постепенно обучили отличать целевых клиентов. Для этого эксперты Jivo собрали данные и передали команде Сбера, после чего получили решение для автоматизации. Теперь, если заявка нецелевая, бот сам оповещает пользователя, что он перешёл с сайта другой компании на сайт Jivo, и объясняет, как вернуться на предыдущую страницу. А если запрос целевой — автоматически переключает потенциального клиента на оператора Jivo без отправки шаблонного ответа. С внедрением СберБизнесБота нагрузка на техподдержку Jivo снизилась на 50%.
Комментарии к статье
Комментарии: 0