Этот аспект особенно важен на производствах: заводах, фабриках, в мастерских. От условий труда — исправного оборудования, чистоты, хорошей спецодежды — зависит не просто комфорт сотрудников, но и их здоровье и даже жизнь.
В сфере услуг, а также в диджитал-индустрии, условия труда тоже важны: они влияют на решение кандидата о работе в компании. Сюда можно отнести расположение офиса, рабочий график (степень его гибкости и возможность удалённой работы), организация питания, ДМС, страховки, скидки от партнеров, корпоративы и спорт, обучение и стажировки.
Формирование и развитие HR-бренда компании — это и работа над улучшением условий труда. Необходимо собирать обратную связь работников, реализовывать предложения, следить за соблюдением санитарных норм и правил, перенимать передовой опыт. Также важно транслировать достижения в этой сфере: например, показывать кадры из офиса в соцсетях или регулярно проводить экскурсии в офисы, как это делают, например, Яндекс и ВКонтакте.