Знакомство с пользователем. Чтобы открыть ЛК, посетитель оставляет электронную почту, телефон и имя, а иногда и другую информацию: профессию, место проживания, пол, возраст, любимый спорт или жанр фильмов. Это помогает создать подробный портрет пользователя.
Планирование маркетинга. Специалисты компании могут собирать данные о клиентах: что они заказывают на сайте, как платят, как с ними связаться. Это поможет создать рекламу, предложить персонализированные товары, напомнить о просмотренных товарах и услугах, сделать рассылку о скидках и акциях с учетом предпочтений.
Повышение лояльности. Благодаря удобному личному кабинету пользователю легче работать с сервисом, что помогает создать у него хорошее впечатление о сайте и мотивирует оставаться его клиентом. Например, он может привязать карту и платить за товары одним нажатием кнопки.
Масштабирование, снижение трудозатрат. Для увеличения прибыли необходимо уменьшить время, которое требуется на обслуживание клиентов. Чем больше клиентов система может обслужить за единицу времени, тем выше будет доход компании. Идеально, если клиенты смогут создать личный кабинет сайта и всё сделать сами, тогда не нужно будет тратить ресурсы на менеджеров, консультантов и поддержку.
Допродажи (повышение чека). В личном кабинете компании могут предлагать пользователям дополнительные товары или услуги. Пример: страховка путешественника при покупке билетов за границу в приложениях банка на телефоне.
Хроника действий и событий. В личном кабинете возможно создать логи для каждого действия: открыть страницы, заполнить форму, выполнить задачу. Говоря простыми словами, это позволяет узнать, кто, когда и при каких обстоятельствах что делал, ведь всегда можно восстановить последовательность действий за определенный период.
Стандартизация и контроль бизнес-процессов. Личный кабинет задает способ обработки данных и всегда ведёт пользователя по одному и тому же пути. За счет метрик и показателей можно контролировать отклонения от этого пути и анализировать его: например, понять, почему пользователи кладут товары в корзину, но не совершают оплату. Это помогает быстро выявлять проблемы и совершенствовать процессы.
Комментарии к статье
Комментарии: 0