Репутация компании в интернете — это имидж вашей компании, сформированный той информацией, которую можно найти в сети.
Репутация бренда складывается из двух аспектов:
Результата взаимодействия с целевой аудиторией: дизайн, реклама, PR, работа в соцсетях, использование агентов влияния, написание статей, съемка роликов, участие в выставках. Это ваше обещание потребителю: что он получит, купив ваш продукт или услугу.
Результат потребительского опыта: покупка и использование продукта, получение услуг. Это подтверждение обещания: качество продукта, сервиса или услуги. Отзывы — одно из отражений потребительского опыта.
Мы советуем планировать работу с репутацией в сети еще на стадии создания Roadmap,
дорожной карты проекта. При запуске бренда, еще до выхода на рынок, работа с репутацией уже должна быть заложена в план и последовательно реализовываться. Но, даже если вы этого не сделали, отзывы о вашей работе сами появятся в интернете. Причем негативные — с большей долей вероятности. Согласно
опросу ReviewTrackers, потребители на 21% чаще оставляют негативные отзывы, чем положительные.
Комментарии к статье
Комментарии: 0