Несколько ключевых шагов, которые помогут вам разработать не только привлекательный, но и высокоэффективный rich-контент.
1. Разделите аудиторию на сегментыДля подбора инструментов и форматов продавцу нужно как можно подробнее узнать, что служит ключевым моментом выбора продукта для покупателей: какие у них вопросы, «боли» и потребности. И только после этого готовить карточки товара на основе этой информации.
Распространенные ошибки: Если ориентироваться только на общие характеристики товаров — можно упустить возможность выделить уникальные особенности, которые важны для различных групп. Например, для спортивного магазина это будут бегуны, туристы, мамы в декрете.2. Используйте качественные инструменты и технологииВидеоредакторы, такие как Adobe Premiere Pro или Final Cut Pro, помогут вам создать профессиональные видео. Для 3D-моделей подойдут программы Blender или Autodesk Maya. Интерактивные элементы можно разрабатывать с помощью инструментов как Webflow или Adobe Animate.
Распространенные ошибки: Не стоит экономить на обучении команды при работе с новыми технологиями — недостаток навыков может негативно сказаться на результате.3. Оптимизируйте производительностьRich-контент может быть ресурсоемким. Сжимайте изображения и интерактивные элементы без значительной потери качества с помощью инструментов как:
- TinyPNG — для фото,
- и HandBrake — для видео.
Отдельно убедитесь, что все интерактивные элементы работают плавно и не замедляют работу сайта.
Распространенные ошибки: Прописная истина! Несжатые изображения высокого разрешения сильно замедляют время загрузки страниц и приводят к потере потенциальных клиентов. Особенно тех, кто использует планшеты или мобильные устройства.4. Адаптируйте контент под SEOИспользуйте для текста и видео ключевые слова в заголовках, описаниях и метатегах, а для интерактивных элементов — текстовые альтернативы и метки.
Распространенные ошибки: Избегайте чрезмерного использования ключевых слов, чтобы не ухудшить качество текста и не получить санкции от поисковых систем.5. Проведите тестирование и сбор обратной связиПеред запуском rich-контента проведите тщательное тестирование на различных устройствах и браузерах. Проведите опрос реальных пользователей, чтобы убедиться в корректности и актуальности контента.
Распространенные ошибки: Не запускайте новые интерактивные элементы без предварительного A/B-тестирования, чтобы определить, какие элементы работают лучше.6. Анализируйте и корректируйтеОтслеживайте поведение пользователей, время на сайте, конверсии и другие ключевые показатели с помощью инструментов аналитики — Яндекс Метрика, Google Analytic, Hotjar. На основе собранных данных вносите коррективы, чтобы улучшить производительность контента.
Распространенные ошибки: Уделяя внимание только количественным показателям без анализа качественных, вы можете упустить важные инсайты. То есть данные о трафике на сайте будут недостаточно полными без учета карты кликов или тепловых карт.Именно поэтому при создании rich-контента важен не только творческий подход, но и понимание технических аспектов и внимание к деталям, чтобы сделать цепляющую взгляд карточку товара.
Комментарии к статье
Комментарии: 0